Администрация "Вселенной аллодов" от всей души поздравляет наших читателей с наступающим праздником. Пусть этот год принесет больше радости и счастья, чем дал год уходящий, пусть в новом году не будет ни единого повода для грусти и печали. Пусть опыт льется рекой, циклоп уходит, астральные корабли не тонут, а ветер перемен несет нас всех в светлое и счастливое будущее. С Новым годом!
С легкой руки тов. Morgot мы вовремя вспомнили, что Gipatgroup в этом году исполняется 10 лет.
Администрация "Вселенной Аллодов" от всей души поздравляет нынешних членов команды GG и всех, кто когда-либо был в ее рядах, с этим замечательным праздником. Всего вам наилучшего, друзья!
Увы, сегодня студия, состоявшая во все времена из фанатов "Проклятых Земель" и радовавшая нас отличными инструментами, модами и новыми квестами, а так же выпустившая из своих кругов разработчиков "Затерянных в Астрале", практически не функционирует. Однако многие ПЗ-шники до сих пор с любовью вспоминают былые дни и с радостью пользуются творениями этих людей. И мы надеемся, что однаждо титаны ПЗ-модмейкинга вернутся, чтобы снова удивлять нас своими проектами. ;)
HonestGroup mod 3.6 получил несколько обновлений за последний месяц, последнее из которых можно скачать здесь.
Список изменений: 1)Решена проблема с белыми лицами, 2)Усилены арбалеты, теперь они могут конкурировать с луками, 3)Усилена вся ткань, теперь она реально спасает от магии даже персонажей с 15 силы, 4)Перебалансированна шкура, 5)Улучшена уникальная броня с квеста "Особый Доспех", 6)Ослаблены простые кости, но усилены драконьи, 7)Усилены Синие Ящеры, 8)Убрана Толстая кожа с кабанов.
Так же в плагин добавились настройки паузы (параметр "pause"): 1 - паузой управляет только сервер, другие игроки не могут ни снять, ни поставить, 2 - все игроки могут как включить, так и выключить паузу, 3 - паузой не может управлять никто.
Для установки заплатки просто разархивируйте патч в папку с модом, а содержимое папки "In std folder" переместите в директорию ПЗ.
Рекомендуется использовать одинаковую версию мода всем игрокам на одном сервере. Приятной игры!
5 ноября свет увидел новый мод от HonestGroup, практически последних оставшихся в живых модмейкеров к "Проклятым Землям". Команда "Вселенной аллодов" оперативно протестировала этот мод и готова поделиться всей информацией на страничке мода в новом разделе "Проклятые Земли -> Моды", где мы решили отныне собирать информацию о различных модификациях к игре.
Дорогие друзья! Постоянные читатели нашего ресурса, редкие гости и заглянувшие на огонек! Сердечно "ПЗ"-дравляем вас с этим замечательным праздником - днем "Проклятых Земель". Так много всего хочется пожелать в этот день, но, в первую очередь, мы спешим поблагодарить разработчиков игры, тех, кто подарил нам этот шедевр 11 лет назад!
Совершенно невероятными новостями мы спешим порадовать наших читателей-модмейкеров. Бывший сотрудник "Matilda", команды-авторов "ЗвА", Robin неожиданно обнародовал свой визуальный редактор для "Проклятых Земель". Программа была написана в 2004 году, однако вполне неплохо работает на современных операционках. Редактор позволяет визуально редактировать положение объектов, изменять ландшафт. Подробности в ридми и теме редактора на форуме. Все, что вам нужно - разархивировать редактор, отредактировать файл MapED.reg, указав путь к "ПЗ", и добавить его в реестр. Для запуска так же могут потребоваться библиотеки MFC71.dll, MSVCP71.dll и msvcr71.dll. Вскоре после публикации Robin предоставил в форуме обновленную версию, в которой добавились значки на кнопках. Надеемся, этим развитие редактора не закончится. Удачных вам экспериментов. Редакция "Вселенной Аллодов" напоминает, что "Проклятые Земли" - довольно сложно модифицируемая игра, проявляйте осторожность, терпение и аккуратность. Так же загляните в наш раздел модмейкинга.
И это не шутка. Amell на сайте "Машиниматограф" опубликовал отличный обзор игры. Правда, в обзоре есть злосчастная строчка, раскрывающая весь сюжет игры. Так что будьте внимательны, если еще не играли в "Проклятые Земли".
Дорогие завсегдатаи и случайные гости нашего сайта. В связи с довольно малой популярностью нашего форума мы решили полностью от него отказаться. И мы приглашаем вас поучаствовать в форуме нашего хостера - gipat.ru. Это одно из самых старых сообществ по игре "Проклятые Земли". Последнее время и там наблюдается нехватка активных участников. Надеемся, ситуация исправится. Приятного общения!
Кажется, уже мало что происходит в среде сообщества Аллодеров и ПЗ-шников. В попытках найти в своих архивах что-нибудь интересное, я наткнулся на вступительный ролик хорошего качества (на youtube нашел лишь снятый из игры с полосами по бокам). Не HD, конечно, но все же. Отличный повод смахнуть скупую слезу!
Недавно сплоченная воедино компания "Nival" открывает новый офис в США (Калифорния, неподалеку от Беверли Хиллз). По задумке, офис займется продвижением игр от "Nival" в США. Возглавит его Дэвид Д. Кристенсен, бывший сотрудник таких крупных компаний как "SOE" и "Vivendi". Так же "Nival" уже вступили в ESA, и, судя по всему, готовятся показывать новые проекты на E3 2011, которая пройдет в США в июне.
Стоит отметить, что пять лет назад "Nival" уже открывали офис в США, и тогда его возглавлял один из создателей "Xbox" Кевин Бахус. Однако, в первый раз амбиции компании оказались выше потенциальной выгоды, и вскоре офис пришлось закрыть. Судя по всему, новый офис не имеет к прошлому никакого отношения, и расположен в другом месте.
От всей души желаем компании "Nival" успехов в этот раз на международной арене, с нетерпением ждем E3.
Неожиданно случилось очень важное событие: компании "Nival Interactive" и "Nival Network" слились под единым брендом "Nival". В начале своей истории эта компания носила название "Nival Interactive", и под этим брендом выпустила такие игры как "Аллоды", "Проклятые Земли", "Операция Silent Storm", "Демиурги", "Блицкриг", "Герои Меча и Магии V". Затем пришла пора "Nival Group", представлявшем из себя три команды - "Nival Interactive", "Nival Online" и "Nival Network". Вскоре "Nival Online" ушел к "mail.ru" и стал называться "AstrumNival". А теперь вот оставшиеся под руководством Сергея Орловского "Нивалы" слились в единое целое.
Друзья! Сегодня нашей любимой серии исполняется аж 13 лет. Эти долгие годы пролетели быстро, и, как будто вчера, выходили "Аллоды", "Проклятые Земли", менялись форумы, появились "Аллоды Онлайн".
Я искренне поздравляю всех Аллодеров, ПЗшников и причастных с этой датой. По традиции, заведенной нашим добрым другом SilentSmart, Праздничная газета!
Как мы и обещали, пришло время для второй части интервью с известным в наших кругах аллодеров и ПЗшников автором «Легенд Аллодов», а ныне директором студии «Ngame Online», Глебом Соколовым.
После некоторого затишья раздел по "Аллодам онлайн" на нашем сайте получил некоторые исправления согласно текущему положению вещей. Мы переписали некоторые устаревшие статьи. P.S. Отдельная благодарность Elkmar.
"АО" обзавелись пробной версией, клиент которой гораздо меньше полной игры - всего 1 Гб. Сокращенная версия дает возможность пройти стартовый инстанс и одну локацию за обе фракции. Скачать можно здесь.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».