* Три кампании, позволяющие сыграть за основные стороны конфликта 68 миссий, покрывающие все основные театры боевых действий.
* Более трехсот исторически корректных юнитов Наличие энциклопедии вооружений.
* Трехмерность и интерактивность окружения в миссии.
* Наличие стратегической межмиссионной игры.
* Возможность развития игрока как командира, получающего в ходе боевых действий опыт, звания и специальные умения.
* Масштабность военных действий за счет возможности оперировать как отдельными юнитами, так и целыми подкреплениями.
* Развитие подкреплений - возможность улучшать юниты в подкреплениях, а так же назначать в подкрепления командиров.
* Уникальное для каждой из сторон супероружие, доступное в финальных главах игры.
* Мультплеерный режим по локальной сети или интернету через собственную игровую службу Nival.Net.
* Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и добавлять юниты и многое другое .
Ревью
Вторая часть отличной стратегии имеет целый ворох отличий от предшественницы. Из положительных можно назвать улучшенную графику, систему прокачки юнитов и динамику. Однако, поклонники харкорностей первой части обнаружат, что «Блицкриг II» на порядок легче для восприятия.
Весь сюжет подается как череда глобальных миссий, для выполнения каждой из которых нужно закончить ряд более мелких локальных. При этом количество подкреплений суммируется в каждой главе, тогда как их общее число строго ограничено.
«Блицкриг II» — отличная игра для любителей военных стратегий. Не такая замороченная, как первая часть, но все равно серьезная.
Игра «Магия Войны: Тень Повелителя» Екатеринбургской студии Targem могла выйти в 2003 году под названием «Аллоды 3». Правами на серию в то время владела компания «Бука». К сожалению или к счастью, не сложилось.