DungeonSiege.ru - 15.01.2003 Интервью с разработчиками Satech
Интервью с Глебом Соколовым, Иваном Гехтом и Лизой Соколовой об игровом процессе, графике и прочих аспектах. Изначально материал появился на подсайте DungeonSiege.ru, который был частью проекта Playground, а затем вышел и на основном сайте. Хронологию этого процесса, впрочем, установить сложно.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».