Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Серп и Молот :: Nival Interactive
Графика
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Концепт-арт
Концепт-арт


Оригинальное название: Серп и Молот / Hammer & Sickle

Дата выхода: 29 апреля 2005

Жанр: РПГ / Стратегия / Тактика

Мультиплеер: -

Разработчик: Nival Interactive / Novic&Co

Издатель:

Официальный сайт: нет

Графика: 3D

Системные требования:

Минимальные:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0

* 1000 МГц Pentium III / Athlon

* 256 Мб ОЗУ

* 32 Мб 3D-видеокарта класса GeForce2 MX/Radeon 9000

* DirectX-совместимый звуковой адаптер

* 3 Гб на жестком диске

Рекомендуемые:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0

* 2,2 ГГц Pentium 4 / Athlon

* 512 Мб ОЗУ

* 128 Мб 3D-видеокарта класса GeForce3/Radeon 9700

* Dolby Surround 5.1

* 3 Гб на жестком диске

Ревью

«Серп и Молот» — игра «на пределе». Во-первых, она на максимум использует возможности движка от Silent Storm, а во-вторых, реализует множество идей, которых так не хватало в Silent Storm.

«Серп и Молот» зародилась как небольшая фанатская модификация, но позже получила всестороннюю поддержку Nival Interactive, и молодая команда Novic&Co смогла реализовать задуманное на качественно новом уровне. Игра лишена миссий в классическом SS-понимании этого слова. Здесь не дают одну миссию на одну локацию, мир игры цельный. По глобальной карте можно свободно перемещаться между доступными локациями. На каждой локаци исвои задания. А помогут выполнять их наемники. При этом наемников здесь не толпа, а весьма ограниченное число, при этом каждый из них — личность со своим характером и особенностями. Важным элементом игры является одежда. В какую форму оденешься — так к тебе и будут относиться. Вооруженный солдат в мирном городе произведет понятно какую реакцию, а ведь зачастую нужно выполнить мирную часть какого-либо задания, благо на картах присутствуют довольно большое количество мирных персонажей, с которыми можно пообщаться. Еще одно значительное изменение в игре — оружие. Никаких больше масштабных супермаркетов с тоннами экипировки, панцерклянами и прочим. Мы в подполье, а тут разжиться хорошим стволом сложно, ибо и денег мало, и торговцы уже не те, что у «Часовых».

Конечно, на месте остались все фишки, знакомые по предыдущим играм серии: полная разрушаемость, реалистичность перестрелок и многое другое.


Особенности игры:

* Захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.

* Детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.

* Единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.

* Единое игровое время: как и в реальной жизни, время — самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.

* Одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры — комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.

* Рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан — при достижении пороговой величины война неминуема.

* Нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.

* Экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика – это оружие, снаряжение, наемники, информация – и даже возможность откупится от преступников или полицейских.

* Реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.

Соц сети
Галерея
Скриншот 180: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

«Проклятые Земли», как и в свое время «Аллоды», стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании Nival Interactive, по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с «Проклятыми Землями» вышли Diablo 2, Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, Icewind Dale.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта