* Две кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году.
* Более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные; в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие.
* Более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей и уникальным набором реплик.
* Полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных.
* Реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания.
* Реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пробив деревянную дверь, пуля сможет нанести вред стоящему за ней персонажу.
* Многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании.
Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.