Второе интервью с разработчиками "Аллодов Онлайн" Формат: текстовый Собеседники: Александр Мишулин, MorgenS Добавлено: 01.05.2009 "Кроме того, есть специальная локация под названием «стадион», которая расположена на маленьком островке неподалеку от Святой Земли. На ней две команды игроков и смогут сразиться в гоблинобол...."
Первое интервью с разработчиками "Аллодов Онлайн" Формат: текстовый Собеседники: Лариса Нуретдинова, MorgenS Добавлено: 28.11.2007 "Сложно сказать, насколько астральные корабли похожи на реальные – это как с любым новым видом транспорта, открывающего путь через новую стихию. Похожи ли самолеты на поезда? :) Астрал – это не море, и даже не космос, чтобы проводить конкретные параллели..."
Соц сети
Галерея
Скриншот 17: Статуя Великому магу на центральной улице Новограда. Возможно, это маг - сам Тенсес!
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».