Разветвленное сценарийное дерево, влияние действий героя на содержимое миссий и возможности в городах.
Два новых города, совершенно отличных друг от друга.
Свобода передвижений между городами и миссиями.
Несколько разных культурных регионов, с новыми ландшафтами, растениями, зданиями и др.
Несколько новых рас и типов существ – каждый со своей культурой, домами, оружием и магией.
Возможность разговаривать с прохожими в городах.
Возможность брать в помощь не только людей.
Дополнительное оружие, доспехи, снадобья и прочее.
Различные школы магии, новые заклинания.
Усовершенствованный ИИ.
Дополнительные возможности управления своими героями.
Улучшенный интерфейс.
Новые анимационные ролики.
Новые музыка и звук.
Описание игры
Концепция Повелителя душ похожа на концепцию Печати тайны и соединяет в себе достоинства двух жанров — ролевой игры и стратегии в реальном времени. Смелый шаг, сделанный во время разработки Печати тайны оказался оправданным — такое игровое сочетание обеспечило повышенный интерес к игре.
Немалая доля успеха Печати тайны лежит в самой идее мира, состоящего из множества островов, разделенных между собой загадочной субстанцией, получившей название "астрал". Каждый остров-аллод существует только благодаря присутствию на нем Великого Мага, где маг — это одновременно хранитель и пленник своего аллода. Само существование этого мира уже интригует и возбуждает любопытство.
Следует отметить, что Повелитель душ - самостоятельная игра с оригинальным сюжетом, графикой и дизайном. Ее действие происходит на другом аллоде, где играющего ожидают новые герои, новые приключения, новые друзья и новые враги. Например, в племенах орков появились Шаманы, использующие магию в бою. Среди людей-магов выделились в отдельные группы Друиды, и Некроманты.
В Повелителе душ игроку представится редкая возможность посетить лесное поселение друидов и город рыцарей, выполненный в традициях восточной архитектуры. Союзниками отныне могут быть не только люди, но и монстры.
При разработке активно учитывались пожелания пользователей. Прохождение игры перестало быть строго последовательным, и играющий имеет возможность выбора одной из ветвей сценария. Кроме того, некоторые миссии доступны только герою-магу, в то время как другие – только герою-воину. Игровые персонажи получили большую индивидуальность: каждый обладает своим собственным характером, а отношения между ними будут не всегда гладкими.
Игра Аллоды II: Повелитель душ в основном базируется на технических решениях, опробованных при разработке Печати тайны. Были сохранены все ее достоинства: отличная графика с 3D ландшафтом, 3D-rendered персонажи, разнообразие детально прорисованных монстров, оригинальная музыка, развитый искусственный интеллект и красивая анимация.
В Повелителе душ используется много новой графики. Здания, монстры и новые непохожие друг на друга регионы аллода создают неповторимую атмосферу игры.
Система магии в Повелителе душ не претерпела существенных изменений. Она по-прежнему основана на взаимодействии пяти стихий: огня, воды, земли, воздуха и астрала, однако в арсенале магов появились новые заклинания, а возможности и воздействия некоторых старых модифицированы. С графической точки зрения заклинания выглядят еще красивее и реалистичнее.
С помощью интерфейса по-прежнему легко осуществляются такие сложные действия как переодевание персонажей во время миссии и управление формациями. Также появилась возможность переложить рутинные действия на искусственный интеллект.
Значительные изменения в Повелителе душ претерпел многопользовательский режим. Игроки теперь могут создавать соперничающие между собой кланы, получать разнообразные квесты, выполнение которых превратит многопользовательскую игру в настоящее интерактивное приключение.
Сюжет
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа - мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов - Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса - Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромансерами.
Когда-то некромансеры (маги, превращающие умерших в покорных зомби) были мелкой сектой, однако хитростью и подлость они стали могущественной организацией, а после их глава Урд вообще стал Великим Магом Язеса. Кроме того, некромансеры уже прорываются в пустыню и леса.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некромансеры уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема - примирение друидов и рыцарей.
Основатель «Нивала» Сергей Орловский окончил МГУ им. Ломоносова (факультет вычислительной математики и кибернетики). Первым его проектом была игра «Морские Легенды», после создания которой Сергей основал Nival Interactive.