Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Демиурги :: Nival Interactive
Графика
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Концепт-арт
Концепт-арт


Оригинальное название: Демиурги / Etherlords

Дата выхода: 09 ноября 2001

Жанр: Стратегия

Мультиплеер: + (Хот Сит, Локальная Сеть, Интернет)

Разработчик: Nival Interactive

Издатель:

Официальный сайт: ru.nival.com/games/history/etherlords

Графика: 3D

Системные требования:

Минимальные:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 7.0 или выше

* 300 МГц Pentium II / Athlon

* 64 Мб ОЗУ

* 8 Мб 3D видеокарта GeForce / Radeon

* 1,4 Гб на жестком диске, а также 500 Мб для сохранения игр и файла подкачки

Рекомендуемые:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 7.0 или выше

* 550 МГц Pentium III / Athlon

* 128 Мб ОЗУ

* 32 Мб 3D видеокарта GeForce / Radeon

* 1,4 Гб на жестком диске, а также 500 Мб для сохранения игр и файла подкачки


Особенности игры

* Сочетание магической боевой системы, основанной на принципах настольных карточных игр и стратегического управления ресурсами.

* 4 расы магических существ, каждая со своими не похожими на другие землями, архитектурой, заклинаниями и боевой тактикой.

* 2 военные кампании на стороне двух союзных рас.

* 64 героя четырех рас; параметры, специальные умения и выбранные навыки героев растут с их уровнем.

* Полностью трехмерный движок с уровнем детализации до 50 000 полигонов в кадре.

* Более 120 высокодетализированных моделей монстров.

* Великолепные спецэффекты для каждого заклинания.


Ревью

«Демиурги» — это полностью трехмерная пошаговая стратегия, сочетающая в себе глобальный режим, пошаговые бои, магию и элементы карточных игр.

Изначально в распоряжении игрока находится замок и герой. Он может воевать как с монстрами, так и с другим героем, управляемым компьютером. В основе игрового процесса в этом режиме лежит исследование мира и развитие героев, и все это с экономическим аспектом. Ведь в эфирном мире все состоит из эфира, все рождается из него, потребляет его и, умирая, возвращается в него. Помимо развития героев, у игрока есть возможность творить глобальные заклинания, влияющие на всю локацию.

Вторая часть игры — магические поединки, заключающиеся в призыве существ и сотворении заклинаний при помощи карт из персональной колоды. За победу в бою герою начисляется опыт, который может быть потрачен на развитие навыков.

Соц сети
Галерея
Скриншот 8: Скелеты на ромашковой поляне. А на фоне Астрал.

Перейти в Галерею
Это интересно...

До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта