Здесь мы собираем статьи в прессе, посвященные игре "Аллоды. Печать тайны".
Game.EXE - апрель 1997 - #4'1997 Allods, или Острова в астрале Александр Вершинин
Интервью с представителями Nival и первый взгляд на игру. Разработчики вкратце рассказывают про графику, сюжет, классы и прокачку, а также рассуждают на темы действий игрока, дипломатии внутри миссий и искуственного интеллекта.
Game.EXE - январь 1998 - #1'1998 RTS'98 Попытка осмысленного анализа Сергей Орловский
Колонка за авторством Сергея Орловского о стратегиях: о том, какими они были, есть и будут. В преддверии выхода игры «Аллоды. Печать тайны» Сергей рассуждает о перспективах и особенностях применения 3D графики в стратегиях.
Game.EXE - март 1998 - #3'1998 "Аллоды" с нами! Олег Хажинский
«Аллоды» на обложке номера. Большой материал из двух частей повествует о массе аспектов тогда еще готовившейся к выходу игры. Вторая часть представлена в виде интервью с основателем компании Nival Entertainment Сергеем Орловским, дизайнером Дмитрием Девишевым и ведущим программистом Петром Высотиным.
Game.EXE - май 1998 - #5'1998 "Аллоды" без секретов, или Четверо на Умойре Алексей Свиридов
Первая часть статьи Алексея Свиридова, будущего сценариста «Аллодов 2», с советами по прохождению первой части, оформленная в виде рассказа о приключениях героев на Умойре.
Game.EXE - июнь 1998 - #6'1998 "Аллоды" без секретов, или Четверо на Умойре, Ч.2 Алексей Свиридов
Вторая часть статьи Алексея Свиридова, будущего сценариста «Аллодов 2», с советами по прохождению первой части, оформленная в виде рассказа о приключениях героев на Умойре.
Орки в «Аллодах» были разных цветов. Кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных — красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В «Проклятых Землях» орки были зелеными, а в «Аллодах Онлайн» серыми.