29.05.2009 - интервью Сергея Орловского сайту ign.com.
01.05.2009 - второе интервью с разработчиками, взятое нами.
30.12.2008 - Статья на сайте "Игромании", рассказывающая об астральном бое.
23.12.2008 - Статья в журнале "Игромания", повествующая о крафте, астральных путешествиях и пиратстве. (январь 2009, №1. стр. 186).
03.12.2008 - Статья в журнале PC-игры. (декабрь 2008, №12. стр. 178). (446 Кб.)
30.10.2008 - Интервью на сайте "Страны игр". Информация о "сезонах" сюжета, пиратстве в астрале, квазироссийской псевдоправославности и визорнавигаторах.
27.08.2008 - Статья (3.3 Мб.) в журнале PC-игры (сентябрь 2008, №9, стр. 8).
13.06.2008 - статья в журнале PC-Gamer (июль 2008, №7, стр. 32). Краткий рассказ об орках и футболе.
03.06.2008 - статья в журнале Игромания. (июнь 2008, №129, стр. 216). Электронная версия
22.04.2008 - статья на сайте computerra.ru, повествующая о всё тех же сундуках с добычей из инстансов, КРИ и первспективах.
22.04.2008 - статья, передающая свежие данные с КРИ-2008. Источник - Игромания.
20.04.2008 - превью от сайта mmogaming.ru, повествующее информицию с КРИ 2008.
19.04.2008 - новость, передающая свежие данные с КРИ-2008. ВНИМАНИЕ! Новость противоречива и содержит ошибки! Будьте внимательны. Источник - ag.ru.
19.04.2008 - заметка о презентации "Аллодов Онлайн" на КРИ-2008 от gameland.ru.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».