Счастье в Гильдии Автор: GrayHunter Добавлено: 15.06.2009 В игру мы приходим для того, чтобы получить удовольствие, стать счастливее. А вступая в гильдию, надеемся, что она сделает игру более интересной, что, соответственно, принесёт нам больше удовольствия. Рано или поздно встаёт вопрос о выборе гильдии. Читать дальше...
Астральный бой Автор: MorgenS Добавлено: 15.03.2009 Первым и очень важным этапом любого астрального путешествия является сбор команды. И дело тут не только и не столько в прокачанности бойцов, сколько в их умении работать в команде. Важно подобрать членов команды так, чтобы каждый идеально справлялся со своей задачей, не оспаривал приказы капитана и четко следовал тактике. Читать дальше...
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».