* 15 новых созданий и 32 новых заклинания доступны герою любой расы.
* Конструктор артефактов: создавайте совершенно новые заклинания!
* Новый турнирный сервер: автоматический учет статистики и рейтинга, защита от нечестных игроков, запись и воспроизведение дуэлей.
* Совершенно новый, нелинейный сюжет, объединивший мир игры в единое целое.
* 5 новых кампаний, каждая дарит совершенно особый взгляд на события.
* Нет повторяющихся действий: изменить "колоду" и купить руны можно в любой момент.
Ревью
«Демиурги 2» — продолжение легендарных «Демиургов». В отличие от оригинала, игра не является пошаговой стратегией, а представляет собой смесь РПГ и магических поединков в лучших традициях Magic: the Gathering (MTG).
Как и прежде, сюжет разворачивается в мире Эфира, через многие годы после окончания первой части. Кроме единого мира две части связывает система развития персонажей (опыт зарабатывается, как и прежде, в сражениях), а так же собственно боевая система.
В «Демиургах 2» под контролем игрока только один персонаж, в отличие от оригинала, где под управлением состояли несколько героев, а также имелся замок. Отсутствуют глобальные заклинания. Но в остальном это прежние «Демиурги».
Игровой процесс представляет из себя исследование игровых локаций и выполнение задания на миссию, что характерно для РПГ. От предыдущей игры в данном режиме остался только сбор ресурсов и покупка новых заклинаний. Бои проходят в пошаговом режиме по принципам MTG: у каждого из дуэлянтов на руках колода карт (все карты делятся на три типа: существа, чары и колдовство; каждая карточка стоит определенное количество эфира) и они не сражаются напрямую, за них урон наносят призванные существа и боевые заклинания. Кроме того герой может попасть под действие эфирного возмущения, если сражение длится слишком долго. Бой идет до тех пор, пока у одного из сражающихся здоровье не упадет до нуля.
В игре четыре стихии, как и раньше, различающиеся цветом эфира (синий, зеленый, красный и черный), но появились, кроме того, бесцветные создания, которых надо не только призвать, но и ввести особым образом в бой, уникальным для каждого существа.
Уровень AI довольно высок, в результате чего интерес к игре держится от первых до самых последних шагов: битвы порой настолько непредсказуемы, что при одном и том же раскладе игрок может как победить, так и проиграть. В целом в боях требуется строгий расчет на несколько ходов вперед.
«Демиурги 2» - ценная находка для любителей необычных игр и поклонников MTG.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».