Официальное прохождение от разработчика игры для тех, кто по каким-то причинам застрял. Руководство подробно описывает все задания и методы прохождения.
Один из самых важных способов прохождения игры - Геноцид. Одновременно этот сценарий является в меру сложным и в некоторых сценариях требует большого терпения. Как заявляет создатель плана, его цель - прохождение игры, тотальное убиение живности, нахождение интересных возможностей сингла, интересное проведение времени, наконец :). Автор: KalbasKa
Видоизмененный вариант "Геноцид", описывающий более простые способы убийства особо опасных существ в игре. Рассказывает о таких уловках как, например, "часовой замок". Автор: Александр Шустов
Не совсем самостоятельное руководство, скорее просто видео-вариант прохождения по методу "Геноцид". Однако, имеющий очень важную особенность: в конце каждого видео автор усердно и основательно рассказывает о секретах и особенностях игры, описывает трюки и разъясняет нюансы игровой механики. Кроме того, создатель не ограничился Гипатом, а продолжил прохождение на Ингос. Автор: Евгений Денисов
Скоростной метод прохождения игры за минимально возможное количество внутриигровых дней. Способ не является "спидраном", то есть предполагает засекать только игровое время. Автор: Farlander
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».