Game.EXE - май 1999 - #5'1999 "Аллоды 3: Возрождение" Олег Хажинский
"Аллоды 3" на обложке. Статья о тогда еще "Аллодах 3", в которой рассказывается о графике, локациях и прочем. среди интересного: упоминание системы развития поселения: строительство, ислледования - то, что не попало в финальную версию.
Game.EXE - декабрь 1999 - #12'1999 Рецепт успеха Олег Хажинский
Статья о пока еще "Аллодах 3" (с припиской "рабочее название"). Журналист издания поговорил с руководителем проекта Дмитрием Захаровым и попытался на трех страницах описать основные особенности игры: интерфейс, характеристики персонажей, доспехи, паузу, бой и т.д. В статье специально отмечено, что опыт выдается в игре только за выполнение заданий, и зачистка локаций от зайчиков и черепашек ради дополнительных очков будет бессмысленной.
На 3 журнальных страницах перечислены все основные новшества игры: 3D графика, полностью новая ролевая система и большой мир. Не забыли авторы и поделиться впечатлениями от отыгранной демонстрационной версии и упомянуть интригующий сюжет. Упоминаются в статье и интересные особенности, не вошедшие в финальную версию игры. Например, в опробованной авторами версии опыт выдавался исключительно за выполнение квестов, как бы стимулируя не убивать всех подряд. А перков было доступно более 100. Упоминаются и технологии, которые не дожили до релиза, но планировались разработчиками, например, туман или ветер, влияющий на огонь и дым.
Game.EXE - сентябрь 2000 - #9(62)'2000 Пространства ликования Андрей ОМ (Андрей Подшибякин), Олег Хажинский
«Проклятые Земли» на обложке. Огромный материал состояит из двух частей. Первая — рецензия на игру, в которой восхваляется графика, игровой процесс, интерфейс и т.д. Вторая — интервью с Сергеем Орловским, Юрием Блажевичем, Дмитрием Девишевым и Еленой Рычковой.
Целый номер журнала, посвященный исключительно "Проклятым Землям". Содержит множество интересной и полезной информации. Впрочем, у нас есть целая страничка, посвященная этому номеру: "Спецвыпуск СИ"
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».