Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Летопись

Добро пожаловать в проект «Летопись» по упорядочиванию и структурированию знаний о вселенной «Аллодов» и «Проклятых Земель». Эта энциклопедия собирает знания по классическим играм серии: «Аллоды», «Аллоды 2», «Проклятые Земли», «Затерянные в Астрале». Она не касается игры «Аллоды Онлайн».


Термин «аллод» тесно связан с феодализмом и подразумевает полную собственность на землю в отличие от условного держания (бенефиций, феод). Однако хозяин не имел права покидать свой аллод, ибо автоматически переставал быть его владельцем. Так или иначе, аллод — это земельное владение, передающееся по наследству со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Во вселенной, о которой пойдет речь ниже, аллод (он же иногда просто остров) — остров в Астрале, удерживаемый Великим Магом, который не в праве его покидать.


Эта вселенная появилась в результате некоего катаклизма, расколовшего единый мир на множество маленьких кусочков-аллодов.


Существует две основные теории по поводу этого катаклизма: раскол планеты в результате падения метеорита и раскол в результате магического эксперимента. Правда никто не может со 100-процентной уверенностью доказать одну из теорий.


После раскола мира вся материя начала поглощаться Астралом (Астрал мы будем употреблять как с большой буквы, как наименование, так и с маленькой, как описание). Тогда Великий Маг Скракан нашел способ особым заклятьем удержать землю вокруг своей башни, после чего его примеру последовали и остальные Великие Маги. В результате острова-аллоды оказались каждый завуалирован по отдельности. Путешествия между ними возможны только при помощи порталов, волшебных артефактов или могущественных заклинаний. Главным условием существования аллода стало то, что его Великий маг (ВМ) не мог покидать свой остров, иначе заклятия слабели, и астрал начинал поглощать аллод. Чтобы вечно поддерживать аллоды и иметь надежду на воссоединение мира, маги брали себе учеников, которые затем вставали на их место. Но длительность жизни Великих Магов настолько велика, что случаев замены мастера учеником известно лишь несколько.


Достоверная информация имеется лишь по шести аллодам. На самом деле их гораздо больше, но точной информаций по их числу или хотя бы приблизительному распределению на Канийские/Хадаганские/нейтральные ни у кого нет. Мы можем перечислить Умойр (нейтральный), Язес (Хадаганский), Гипат (нейтральный), Ингос (Канийский), Суслангер (Хадаганский), Джигран (Канийский). Также в Аллодах бегло упоминаются острова Форокс — родина рыцаря Бриана, некий безымянный столичный аллод империи Кания, на котором находится столица – Кватох (Вероятно, он именуется по названию большого города, как это часто бывает, Кватохом). Из всех данных, крохами собранных из вышедших игр, можно сделать вывод, что существует еще как минимум два десятка аллодов, принадлежащих той или иной империи и несколько бесхозных островов.


Как известно, Ночь беды пережили лишь два государства, две империи, две извечные соперницы — Кания и Хадаган. Кания, со слов Великого мага Тка-Рика, представляется ему страной, где правители не проявляют излишней жестокости, а их подданные чувствуют себя достаточно свободно. Хадаган же представляется жесткой тиранией. Со слов Тка-Рика, основу этого государства составляет подчинение силе, и каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше; даже самые высокопоставленные граждане Хадагана — рабы Императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках больше власти, нежели было доселе у любого из монархов.


Однако, несмотря на это, империи ведут кровавую войну за право обладания аллодами. К моменту действий Аллодов, а затем и Проклятых Земель, конфликт поутих, видимо из-за больших материальных и людских потерь. Такое положение дел породило бесчисленные конфликты власти с гражданами. На Ингосе открытый мятеж, на Суслангере скорее вид порядка, нежели порядок (контрабанда, логова повстанцев, незаконные махинации), Язес вообще является, по сути, полигоном гильдии некромансеров.


В статьях Летописи содержится больше информации на эту и другие темы. Приятного чтения!


Соц сети
Галерея
Скриншот 174: Орочьи повозки в Святой Земле.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Судя по всему, в «Проклятых Землях» изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта