Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Сегодня
Сегодня
В центре внимания!
Случайная интересность Случайная интересность
Архив новостей за 2018 год
30.12.2018 : Большая статья про ресурсы "ПЗ" от aspadm
К дню рождения "ПЗ" в октябре программист и просто талантливый умелец aspadm опубликовал на github описания почти всех форматов ресурсов "Проклятых Земель" вместе с утилитой EIrepack, позволяющей конвертировать их в понятный вид. Сейчас же aspadm разместил очень познавательную статью на Habr под названием "«Камень я не дам» или как устроены ресурсы игры «Проклятые Земли»", где описывает все просто и доходчиво. Более того, в этой статье приводятся некоторые любопытные данные, например, официальный документ "Российского агентства по патентам и товарным знакам" под номером 208477, из которого четко видно, кому сейчас принадлежат права на товарный знак "Проклятые земли". Да-да, это "Мэйл.Ру Геймз". Ранее эту информацию в частном порядке подтверждали сотрудники "Нивала", сейчас же aspadm удалось найти и сам оригинал документа, за что ему спасибо.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

11.11.2018 : Убийство трех посельчан в начале игры
План прохождения "Проклятых Земель" "Геноцид" предполагает убийство одного посельчанина из трех. Их можно встретить в самом начале игры после того, как Зак приходит в себя в древних руинах. Посельчане молятся джунской каменной статуе и убегают в сторону поселка как только Избранный подойдет достаточно близко. На днях на YouTube появилось видео от игрока по имени Дмитрий, который продемонстрировал убийство всех троих посельчан. Достигается это множеством попыток и рядом удачных совпадений, в результате чего посельчане как бы спотыкаются друг о друга и начинают оббегать товарищей.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

05.11.2018 : Prime World и Храбрые гномы
В сегодняшнем небольшой обновлении добавлено 2 статьи в раздел игр компании Nival. Первая статья рассказывает о MOBA-игре Prime World, выпущенной "Нивалом" в 2014 году. Вторая статья посвящена проекту "Храбрые гномы: крадущиеся тени", платформеру от разработчика GameOver Games, который был спродюссирован "Нивалом". Эти две статьи пополнили наш раздел игр компании "Нивал", в котором, правда, остается еще несколько пробелов. Постараемся заполнить их в обозримом будущем.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

26.10.2018 : День рождения "Проклятых Земель"
Сегодня исполняется 18 лет со дня выхода игры "Проклятые Земли". Мы не только позвдравляем всех фанатов и разработчиков с этой знаменательной датой, но и спешим поделиться кое-чем весьма любопытным.
Некоторое время назад в мои руки попал интересный документ со времен разработки "Проклятых Земель" под названием "Сценарий v8". Он датирован ноябрем 1999 года, а его автором значится сам Алексей Свиридов, главный сценарист "Аллодов II" и "Проклятых Земель", а по известной легенде еще и идейный вдохновитель всей серии. И сегодня я рад поделиться интересными подробностями касательно мира "Аллодов" и расы Джун в частности.
С этой целью:
  • некоторые статьи раздела "Летопись" были отредактированы, что требовалось сделать довольно давно;
  • статья про Джунов основательно дополнена выдержками из вышеозначенного документа;
  • добавлено Описание соврешенно нового аллода Ней, о котором ранее не было известно ничего.
Стоит оговориться о двух нюансах. Во-первых, на данный момент у меня нет возможности выложить документ целиком, так как он все еще требует более детального изучения и анализа, но я обязательно сделаю это позже со всеми необходимыми комментариями и анализом. Во-вторых, стоит учитывать, что эта версия, судя по дате и содержанию, является практически финальной, тем не менее, некоторые события слегка изменились в процессе разработки игры. А где-то даже сами авторы "плавали" в вопросе, вероятно, так и не решив для себя окончательно некоторые моменты. Поэтому, хоть эта информация и является достаточно надежной и уникальной, следует понимать, что она лишь дополняет то, что нам доподлинно известно из самих игр серии, и именно они должны являться первоисточником.
Конечно, это лишь начало. У меня множество планов по совершенствованию нашей "Летописи". Остается надеяться, что на их реализацию хватит времени.
Если Вам не терпится узнать все максимально подробно, добро пожаловать в нашу обновленную "Летопись". А если Вы хотите просто узнать самые интересные факты из сценария, например, вероятную разгадку тайны метеорита на Гипате, то они аккуратно собраны в продолжении этой новости.

Так же рад поделиться еще одной любопытной новостью. Народный умелец aspadm как раз к дню рождения "Проклятых Земель" опубликовал утилиту EIrepack версии 1.0. Эта программка уникальна в своем роде и будет крайне интересна мододелам. EIrepack позволяет извлечь и конвертировать в понятные форматы почти все известные ресурсы "ПЗ" одним кликом. Более того, в официальном репозитории имеется подробная документация по структуре форматов игры с примерами кода для работы с ними. Сама утилита может распаковывать и конвертировать карты, модели, текстуры, остальные файлы переводятся в человекочитаемый вид.

Как видите, сюрпризов у нас сегодня предостаточно. Еще раз с днем ПЗ и добро пожаловать в продолжение новости за подробностями.

Читать далее ->

Комментариев нет Добавил: MorgenS

17.10.2018 : Новый рекорд в марафоне
Игрок под ником d1Am0nd установил новый рекорд скоростного прохождения "Проклятых Земель" по плану Марафон. Нужно сказать, что план уже несколько потерял свою изначальную формулировку, так как каждый игрок ищет свои схемы прокачки и уловки, чтобы улучшить время предыдущего рекордсмена.
Новый рекорд быстрее предыдущего на 3 часа 27 минут внутриигрового времени, таким образом d1Am0nd перемещается на первую строчку нашей таблицы рекордов c результатом убийства Проклятия 6 внутриигровые сутки в 0:56.
В статье про "Марафон" были также опубликованы save-файлы от GManiac и d1Am0nd. Изначальные save-файлы от Farlander, к сожалению, в наших архивах отсутствуют.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

07.10.2018 : Официальный мастер-сервер "Проклятых земель" снова онлайн
Отличные новости для всех любителей мультиплеера "Проклятых Земель". Официальный мастер-сервер игры снова онлайн. Выражаем признательность ответственным "нивальцам", которые откликнулись на нашу просьбу, нашли нужный сервер и оживили его. Будем надеяться, что это поможет тем игрокам, кто по какой-то причине не знает о плагине от Demoth, добавляющем поддержку альтернативного неофициального мастер-сервера.
Также напоминаем о страничке со статусом мастер-серверов, на которой можно увидеть, играет ли кто-то на данный момент по сети, а также статус мастер-серверов.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

31.08.2018 : Статус Мастер-серверов "Проклятых Земель" и не только
Мы долго работали над целым рядом улучшений для сайта, и некотрые уже готовы. Поэтому сегодня у нас целая охапка новшеств, которыми теперь может похвастаться наш сайт.

Вот они:
  • Мы запустили полноценно страничку Статуса мастер-серверов "Проклятых Земель". Здесь можно узнать, какие сервера на данный момент запущены, сколько на них игроков. Благодарим Demoth за предоставленные исходные коды для создания статуса. На данный момент страничка отображает информацию по неофициальному мастер-серверу, а также официальному по регионам: Россия, Германия, Польша. К сожалению, официальный мастер-сервер уже какое-то время недоступен. Мы связались с нашими друзьями в "Нивале" для поиска причин, но на момент написания данной новости проблема не решилась. Отлично, что у нас есть неофициальный мастер-сервер. Для игры на нем не забудьте скачать и положить в папочку игры "Плагин от Demoth" (Есть в нашем разделе "Файлы") и на hat.hipat.ru.
  • Сайт был переведен на протокол https, и теперь все запросы должны автоматически перенаправляться на версию с защищенным соединением. Подробнее об этом мы уже писали в предыдущей новости. Если у вас есть каие-либо вопросы по работе сайта через https, пожалуйста, пишите в комментарии, постараемся разобраться.
  • Обновился раздел "В центре внимания" на главной странице: актуализировали текущую выдачу.
  • Немного обновился раздел "Игры Nival'а". Но большинство страничек там все еще в разработке и будут добавляться позже.

Также в комментариях была включена новая функция, позволяющая одним кликом выразить эмоции. Попробуйте, это отличный способ оценить новость или статью!

Комментариев нет Добавил: MorgenS

15.07.2018 : HTTPS + IPv6
Наш сайт теперь доступен по протоколу HTTPS: https://allods.gipat.ru и по IPv6-адресу. Все благодаря стараниям Jet, который уже много лет любезно позволяет нашему скромному проекту жить и развиваться совместно с форумом Gipat.ru. Спасибо!

Что это дает:
  • Пока мы тестируем оба нововведения, но в будущем все страницы сайта будут доступны только по протоколу HTTPS. Это значит, что все ваши взаимодействия с сайтом будут зашифрованы. К счастью, мы не собираем и не храним никакие личные данные наших читателей, но всегда приятно знать, что ты надежно защищен, правда? Проверить надежность можно, как обычно, в адресной строке, где рядом со ссылкой на текущую страничку должен отображаться зеленый замочек.
  • Доступность сайтов по HTTPS стала одним из важнейших критериев для поисковых систем, а это значит, что со временем наш сайт будет активнее попадать в поисковую выдачу Google, Яндекс и других поисковиков, а значит больше людей найдут полезную и нужную для себя информацию. В конце концов, весь Интернет движется в сторону HTTPS.
  • Если Ваш интернет-провайдер предоставляет не только классические IP-адреса (или IPv4-адреса вида 8.8.8.8), но и нового стандарта IPv6, то вы без труда сможете получить доступ к нашему сайту и по новому адресу, причем все современные браузеры умеют делать это автоматически, так что все это будет абсолютно прозрачным. IPv6 - это новый стандарт адресации в Интернете, лишенный некоторых недостатков предыдущей редакции. Например, в IPv6 так много адресов, что каждое устройство в мире может иметь свой уникальный адрес, и запаса хватит еще на огромное их число. Так что, например, необходимость в NAT, который мешает многим создавать сервера в сетевой игре, отпадает. Правда, наши любимые игры не знают о существовании этого стандарта. Будем надеяться, что в будущем эта проблема может быть решена стараниями модеров, и сетевые проблемы уйдут в прошлое навсегда. В нашем же случае это шаг вперед, навстречу новым технологиям.

Спасибо за внимание. Если у вас возникнут сложности с доступом к сайту по протоколу HTTPS или по IPv6-адресу, пожалуйста напишите мне на почту morgens@yandex.ru, постараемся решить вашу проблему.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

03.06.2018 : Обновленная версия addon.dll для стартера
Совершенно случайно было обнаружено, что файлик addon.dll версии 0.7.0.13 для стартера в нашем разделе "Файлы" отличается от официального, который можно найти на сайте gipat.ru. Связано это с тем, что выложенный у нас файл был скомпилирован позже другим человеком. Предположительно, Sagrer. Каких-то "глюков" при использовании данного файла вместо официального от gipat.ru замечено не было и повода для беспокойства нет. Но мы все же решили привести данный момент в соответствие с официальным источником.
Поэтому, если это для вас важно, перекачайте данный файлик и замените тот, что у вас имеется в папке стартера. Но если у вас вдруг возникнет необходимость именно в более новой версии addon.dll (по какой-то мистической причине), смело обращайтесь ко мне, используя любой из доступных контактов в разделе "Авторы".

Комментариев нет Добавил: MorgenS

16.05.2018 : Action Girl - невышедшая игра "Нивала"
У нас есть небольшой раздел о компании "Нивал", где мы стараемся собирать хотя бы краткую информацию о вышедших проектах Нивала. Сегодня мы обновили этот раздел, добавив подраздел "Отмененные проекты".
Первой игрой, о которой мы рассказываем, стала Action Girl.
Тот самый мистический проект для консоли Playstation 2, над которым в "Нивале" работали почти год, но затем отменили.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

10.04.2018 : День Аллодов 2018!
Сегодня серии "Аллоды" исполняется 20 лет!
Администрация проекта "Вселенная Аллодов" поздравляет всех фанатов игр серии и просто причастных с этой важной датой.
В честь такого события мы приготовили особый сюрприз. Мы пригласили разработчиков оригинальной игры на небольшое интервью. На наше приглашение откликнулись Елена Рычкова, Алексей Борзых и Роман Козлов. И вот что получилось.
Ну и, само собой, мы подготовили ежегодную газету к Дню "Аллодов", двенадцатую по счету.

Комментариев нет Добавил: MorgenS

08.04.2018 : Новая серия "Истребления"
В новой серии прохождения "Проклятых Земель" по методу "Истребление" автор проекта elGato рассказывает про прохождении пещеры червелицых на Суслангере и сражении с гарпией в лавовом храме, а также о своих планах относительно прохлждения "Затерянных в Астрале" аналогичным способом.


Комментариев нет Добавил: MorgenS

07.04.2018 : Classic-mod 1.3
Вышла новая версия мода Classic-mod под номером 1.3. В обновлении появилась функция динамического изменения сложности в зависимости от количества игроков в группе и другие новшества. Как обычно, скачать мод можно в нашем разделе "Файлы". Также обновилась страничка мода в разделе "Проклятые Земли"->"Моды".

Комментариев нет Добавил: MorgenS

09.03.2018 : "Истребление" на Суслангере продолжается
После долгого затишья появилась новая серия прохождения "Проклятых Земель" по методу "Истребление" от elGato. В этот раз видео посвящено каньону смерти и побегу Зака из заточения. Отличительной особенностью ролика является отсутсвие привычного окончания с забавными героями, во время которого автор рассказывает об интересных хаках и особенностях игры. В этом выпуске автор не успел подготовить новые модельки, поэтому предстал перед камерой лично.

Приятного просмотра!


Комментариев нет Добавил: MorgenS

18.02.2018 : Редактор диалогов Lost Lands
Nuada тайком продолжает работу над проектом LostLands. Небольшой скриншот редактора диалогов, выложенный автором, демонстрирует возможность создания диалогов с ветвлением, чего не было в оригинальной игре.

Комментариев нет Добавил: MorgenS


Архив новостей за: 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Соц сети
Галерея
Скриншот 43: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Игра «Магия Войны: Тень Повелителя» Екатеринбургской студии Targem могла выйти в 2003 году под названием «Аллоды 3». Правами на серию в то время владела компания «Бука». К сожалению или к счастью, не сложилось.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта