Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Замена текстуры предмета :: Проклятые Земли

Необходимые библиотеки:

1. MMP Studio v 1.1

2. Adobe Photoshop 6(рекомендуется версией 7)

3. dds plugin - это надо положить в <папка с Фотошопом>/Plugin-ins/File formats/

4. WinRar

5. Для MMPS mfc70.dll и msvcr70.dll (положите их в папку,куда установите MMPS)

6. DirectX 9.0-это поищите сами

7. Modcreator_vea


ДЕЙСТВИЯ

1)Запускаем Modcreator ,щелкаем по программе правой клавишей мыши утилиты resbuild, появляется табличка... В первой строчке выбираем файл, который надо распаковать(для этого туториала-redress.res из С:\Program Files\Проклятые земли\RES Во второй строчке выбираем папке,куда надо распаковать(создадите новую в любом месте)


2)Выбираем"extract files from resourse(распаковать)"

Ждем пока не пропадет "ДОСовская"табличка.

Запускаем ММРS, жмём "..." выбираем папку,куда будем конвертировать(создать новую),в "Convert" выбираем из папки,куда распаковали Redress.res, выбирайте любой файл и конвертируйте.


4)Включаем Фотошоп, открываем из папки, куда совершали действия из "3)",файл unhumahl_13.cd.0.dds


5)Меняем его текстуру,(Не залезая за шаблон )


6)Сохраняем файл под тем же названием и в том же формате (*.dds)-в появившейся ужасной табличке ставим такие параметры:

32 bit

No mip maps

...и выбираем "Save"


7)Возвращаемся к MMPS "..." выбираем папку, куда в действиях 1) и 2)распаковывали redress.res.В "Convert" выбираем измененные файлы.


8)Возвращаемся к Modcreator-у...меняем в табличке ResBuild-а "распаковка" на "упаковка".


9)Идем в ПЗ и наслаждаемся!!!


создание нового материала

Данный туториал распространяется только на мультиплеер

Перед прочтением данного туториала необходимо ознакомиться с предыдущим Файлы: Все, какие были в предыдущем туториале impdatabase

-Приготовления - распакуйте impdatabase в папку с Modcreator`ом

-Действия:

1)Откройте файл Materials по пути ...Modcreator_vea/evilislands_impdatabase/Items. В конце записей пропишите название материала(в данном случае это Mramor)


2)Откройте Modcreator.

Укажите путь к папке evilislands_impdatabase Активизируйте её . Откройте"Materials" Откройте"Mramor"Пропишите параметры материала(см."описание параметров материала",в Material Code name напишите mr)Сохраните изменения(есть такая кнопка в Modcreator`е)


3)С помощью Modcreator`а распакуйте в отдельную папку файл textures.res из папки RES в папке ПЗ(распаковка идентична распаковке redress.res в туториале1)Откройте MMPS. Конвертируйте из папки распакованного textures.res файл material0018.mmp в любую другую папку в material0018.dds (о конвентации читайте в туториале1)


4)Откройте в Photoshop`е material0018.dds.Перерисуйте в этом файле текстуру

камня на текстуру мрамора(как он выглядит,думаю,знают все)(о том,как перерисовывать текстуру предмета/материала,читайте в туториале 1).

Сохраните(параметры указаны в туториале 1)

Переименуйте файл material0018.dds в material0036.dds и конвертируйте его обратно в формат mmp. Должен получиться файл material0036.mmp.Положите его в папку с распакованным textures.res. Возвращаемся к Modcrestor`у:запакуйте из папки с распакованным в оригинальный файл textures.res(и об этом написано в туториале 1 на примере redress.res)

*Если очень хотите,сходите в ПЗ в магазин Бабура и посмотрите своё творение


5)Распакуйте Modcreator`ом в отдельную папку redress.res(конкретно об этом написано в туториале 1)Конвертируйте с помощью ММРS из папки с распакованным redress файлы "unhufeax_01.rc.0.mmp","unhufebw_01.rc.0.mmp"

"unhufedg_01.rc.0.mmp","unhufesw_01.rc.0.mmp","unhufeax_02.rc.0.mmp",

"unhufehm_03.rc.0.mmp","unhufehm_02.rc.0.mmp","unhufesp_01.rc.0.mmp"в другое место из mmp в dds. Откройте Photoshop`ом все распакованные файлы. Перерисуйте текстуры, как описано в туториале 1.Сохраните.Сохраните файл

unhufehm_03.rc.0 под именами unhufehm.mr.0,unhumahm_03.mr.0,

unorfehm_03.mr.0,unormahm_3.mr.0;файл unhufeax_02.rc.0 как unhufeax_02.mr.0,unhumaax_02.mr.0,unorfeax_02.mr.0,unormaax_02.mr.0;

unhufedg_01.rc.0 как unhufedg_01.mr.0,unhumadg_01.mr.0,unorfedg_01.mr.0,

unormadg_01.mr.0;unhufesp_01.rc.0 как unhufesp_01.mr.0,unhumasp_01.mr.0,

unorfesp_01.mr.0,unormasp_01.mr.0;unhufebw_01.rc.0 как unhufebw_01.mr.0,

unhumabw_01.mr.0,unorfebw_01.mr.0,unormabw_01.mr.0;unhufesw_01.rc.0 как

unhufesw_01.mr.0,unhumasw_01.mr.0,unorfesw_01.mr.0,unormasw_01.mr.0;

unhufehm_02.rc.0 как unhufehm_02.mr.0,unhumahm_02.mr.0,unorfehm_02.mr.0

,unormahm_02.mr.0;unhufeax_01.rc.0 как unhufeax_01.mr.0,unhumaax_01.mr.0

,unorfeax_01.mr.0,unormaax_01.mr.0.Запакуйте Modcreator`ом redress.res. Можете удалить папку с распакованным redress.res.

Можете сходить в ПЗ и посмотреть новое оружие


6)Добавлять новый материал не интересно без описаний Далее описывается, как это сделать:

Распакуйте в отдельную папку texts.res.Скопируйте в отдельную папку файлы

"Material Rock","MATSHORT Rock","WEAPON Stone_Short_Bow Rock",

"WEAPON Stone_Axe Rock",

"WEAPON Stone_Sword Rock",

"WEAPON Stone_Dagger Rock",

"WEAPON Stone_Battle_Axe Rock",

"WEAPON Stone_Hammer Rock",

"WEAPON Stone_Battle_hammer Rock",

"WEAPON Stone_Spear Rock",

"QITEM Wand_1 Rock"

Все эти файлы открываются блокнотом. Переименуйте их все, поменяв в названиях "Rock" на "Mramor"

Пропуски в названиях материалов недопустимы!

Откройте переименованные файлы блокнотом, поменяйте описания и сохраните.

Переместите их в папку с распакованным texts.res. Запакуйте texts.res. Можете удалить папку с распакованным texts.res.


7) Извлеките в другую папку из папки с распакованным textures.res файлы

"qitem0026.rc.mmp"и"qitem0034.rc.mmp".Замените в их названии "rc"на"mr".

Откройте Photoshop`ом. Перерисуйте. Сохраните(так же, как и бронь , оружие, материалы).Переместите в папку с распакованным textures.res.

Запакуйте textures.res.


Можете удалить папку с распакованным textures.res.


*Идите в ПЗ и наслаждайтесь полноценным материалом!

Соц сети
Галерея
Скриншот 147: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...


Знаменитый логотип игры «Проклятые Земли», скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием «Звезда Руси». Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешней части, которая в оригинале имеет форму квадрата, а не кольца.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта