Добавить существующую карту, но не задействованную до сих пор в сетевой игре проще простого!!!
Для этого надо найти собственно сам сингловый *.mob zoneXX.mob для карты и скопировать его с переименование в zoneXX-lmp.mob. Далее с сайта gipat.ru скачивается утилита mqtool, создается квестовый файл zXXqXX.mq (котрый копируется в папку /maps), далее с помощью того же недоделанного моб-эдитора создается (точнее изменяется существующий моб файл (тот самый zoneXX-lmp.mob), как его изменять можно понять рассмотрев структуру существующих сетевых квестов (очень наглядно просмотреть \\\"Дракона повелителя\\\") и когда все изменено как надо то этот моб сохраняется под названием zXXqXX.mob...
(и самое гланое всех юнитов из этого моба (а они все из сингла) необходимо добавить в databaselmp.res, иначе игра будет вылетать!!!!!
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».