Здоровье 150%, 200%, 300% (130,160,200) - в скобках приведены старые значения
Регенерация 150%, 200%, 300% (130,160,200)
Действие 150%, 200%, 300% (115,130,150)
2.Изменены параметры перса: атака\защита без оружия 20 (12), урон кулаком 5-10 (1-2). Теперь можно молодых кабанчиков голыми руками убивать! :)
3.Ночное зрение персонажа по сравнению с дневным уменьшено в 2 раза.
4.При генерации перса теперь выдаётся самое простое оружие т.е. бронзовый ритуальный нож, каменный топор, каменный молот и короткий лук(стрелы с каменным наконечником).
2.Монстры одного уровня теперь имеют разные значения атаки и защиты в зависимости от классов:
у всех лучников атака на 30 больше, чем у воинов,
У всех магов защита на 10 меньше, чем у воинов.
3.Атака и защита у всех боссов теперь всего на 5-10 больше, чем у окружающих их монстров. Например, Неупокоенный воин 55, Неупокоенный некромант 65.
4.Изменены параметры боевой магии у монстров.
5.Изменена экипировка у многих врагов.
6.Противник теперь использует и не боевую магию вставленную в оружие и доспехи.
7.Урон оружия и показатель брони у врагов теперь соответствуют их оружию в руках и надетым на них доспехам.
8.Магический урон у монстров так-же показываеться реальный.
9.Уменьшена регенерация всех монстров в 2 раза.
10.Изменены сопротивление и уязвимость некоторых монстров. Например, скелеты теперь имеют уязвимость к дробящему оружию т.д.
11.Уменьшен показатель брони у зверушек.
12.Увеличены урон и количество здоровья у всех Тролей, Людоедов и Циклопов.
13.Изменены характеристики уникальных монстров (броня, урон, здоровье и т.д.).
14.Монстрам включены недостающие части тел. Например, паукам ноги, баньшам руки и т.д.
15.Увеличена вероятность попадания в руки, немного увеличено колличество здоровья в них и немного уменьшено колличество здоровья в ногах. Теперь их отрезание стало более актуальным.
III.МАТЕРИАЛЫ
1.Увеличиен урон всех материалов в 2 раза.
2.Уменьшена прочность всех материалов в 5 раз.
3.Увеличен показатель брони у всех металлов в 2 раза.
4.Немного увеличен показатель брони у меха тигра и у меха снежного тигра.
5.Увеличен вес всех камней и металлов до 10. Теперь полный комплект любых тяжёлых металлических доспехов может надеть лишь перс с силой не меньше 25 и прокаченной нагрузкой до 3 уровня. Оружие так-же стало прилично весить.
6.Увеличен вес всех костей до 5(1).
7.Вес толстой кожи, шкуры троля и дракона увеличен до 3(2). Вес тонкой кожи, уменьшен до 1(2).
8.Изменены защита и уязвимость материалов. Например, шкура зелёного дракона имеет защиту от кислоты +50% и уязвимость к колющему -33%.
9.Ткани теперь имеют сопротивление ко всей магии +50%, +100%, +150%, +200% соответственно. В их название добавлено слово "волшебная".
10.На Ингос и Суслангер добавлена кожа.
11.На Ингос добавлены кости драконов.
12.На суслангер добавлены все материалы с Ингоса.
13.Изменена стоимость некоторых материалов.
IV.ОРУЖИЕ
1.Изменены параметры оружия по видам:
все луки и арбалеты атака +50
все топоры и булавы защита -10, лёгкие -5
все мечи защита +10
все кинжалы атака +5
все копья защита -5, атака +5
2.Изменён урон луков и арбалетов:
увеличен урон короткого костяного лука
увеличен урон длинного костяного лука, лук перенесён на Ингос
увеличен урон короткого лука
увеличен урон длинного лука, лук перенесён на Суслангер
немного уменьшен урон арбалета, арбалет перенесён на Ингос
3.Увеличена дальность стрельбы всех луков и арбалетов до 30м.
4.Увеличена дальность действия копья на 1 клетку.
5.Уменьшен урон копий, теперь он чуть больше урона мечей.
6.Увеличена сложность и энергия чертежей всего оружия в 2 раза
Теперь в оружие можно вставить и более-менее приличную боевую магию.
7.Уменьшена надёжность всего оружия в 6 раз.
Теперь оно может и сломаться, если вовремя не отремонтировать.
А ремонт стал прилично стоить.
8.Изменена стоимость оружия.
9.Изменено колличество матариала необходимого для сборки некоторого оружия.
10.Параметры оружия "булава" и "боевой молот" поменяны местами.
11.Уменьшен вес чертежа каменного копья до 2 (3).
V.ОДЕЖДА
1.Изменён вес одежды.
вес всех тяжёлых шлемов сделан по 5 (3)
вес всех башмаков и сапог сделан по 6 (3)
вес всех наручей сделан по 4 (1)
вес всех рубах сделан по 25 (30)
2.Изменено колличество материала неоходимого для сборки некоторых доспехов. Например, лёгкий шлем 2, наручи 2, рубаха 7.
3.Убрана броня в руках у некоторых доспехов не имеющих рукавов.
4.Увеличена броня кожанных шлемов в 1.5 раза.
5.Уменьшена стоимость алмазных доспехов.
VI.МАГИЯ
1.Добавлены 2 новых заклинания магии стихий. "Стрела магмы" на Ингосе и "Огненная молния" на Суслангере.
5.Руна Пп убрана из всех магазинов. Таким образом перестало существовать игровое убожество под названием "батарейка"
6.Слабые руны добавлены на Суслангер и Пещеру.
7.В игру включены очень слабые руны с ещё меньшими значениями сложности и запаса сил и эффектом +0.5. Это позволит более гибко конструировать заклинания.
8.Изменены параметры не боевой магии.
Увеличено время действия заклинания "Регенерация" до 20 (10), увеличен эффект до 2 (1)
Увеличено время действия заклинания "Ускорение" до 20 (10)
Увеличено время действия заклинания "Замедление" до 20 (10)
Увеличено время действия заклинания "Слабоумие" до 2 (1.2)
Увеличено время действия заклинания "Поле зрения" до 5 (3.3)
Увеличено время действия заклинания "Парализация" до 1 (0.3), уменьшен расход маны до 30 (150),
уменьшена сложность до 30 (50).
Увеличено время действия заклинания "Ясновидение" до 20 (10), уменьшен расход маны до 20 (30).
Заклинание "Орлиный взор" теперь действительно увеличивает радиус обзора в 1.5 раза.
Заклинание "Ночное зрение" увеличивает дальность зрения в 1.5 раза ночью.
10.В заклинание телепорт теперь можно вставлять руны увеличивающие дальность действия.
11.Изменена их стоимость и доступность в магазинах.
12.Увеличены эффект и время действия фиалов. Фиалы здоровья, например, востанавливают его полностью, даже с учётом максимальной силы, наложенной магии "усиление", поднятого умения "здоровье" 3-го уровня и полученного боевого опыта.
15.Костяной жезл добавлен на Ингос, металлический и костяной на Суслангер.
16.Фиалы увеличивающие силу заменены на фиалы с магией "Замедление". Очень полезная штука. ;)
VII.ТРОФЕИ
1.Практически от всех монстров выпадает различный материал. Например, от Чёрного кабана выпадают толстые кожа+кость, от Взрослого орка кремний и крепкая кожа и т.д
2.Совсем убрано выпадание денег
3.Увеличена стоимость трофеев: ушей, хвостов и т.д.
4.Включены новые предметы для продажи: "копьё гоблинов", "праща гоблинов" и "шкура снежного тигра"
5.От боссов вываливаются уникальные волшебные вещи. Например, от Ящера-охранника омулета остаётся "Рог зелёного дракона" с вложенным в него заклинанием кислотный туман.
После выхода «Проклятых Земель»Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Цифры продаж неизвестны, однако игра явно нашла успех. Чего стоят только дополнительные тиражи. Однако, несмотря на это, официального продолжения так и не последовало. Дополнение «Затерянные в Астрале» вышло лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.