Pro100 Mod - глубокий ребаланс оригинального мультиплеера Проклятых земель с новыми уникальнымии геймплейными механиками. Основа нового баланса - исправление перекосов RPG системы. Теперь каждый класс имеет равные равные возможности для освоения всего ванильного контента от начала до конца прохождения в одиночку или в группе. Остановить вторжение на Гипат теперь под силу не только танкомагу с батарейками!
* Переработаны характеристики. Теперь все Сила, Ловкость и Разум равноценны и помогают как для нападения, так и для выживания. Атрибуты влияют на урон оружия и эффект заклинаний, в том числе и в предметах, включая батарейки. Малополезные умения улучшены или заменены. Параметр "действия" больше не упирается в потолок анимаций. Магия чувств стала более полезной, магия астрала менее имбалансной. Все заклинания приобрели параметр эффекта и могут быть усилены рунами У+.
* Боевая система кардинально переработана. Персонажи и враги во время сражения устают и теряют боеспособность. Смена боевых стоек прямо в бою меняют атаку и защиту. Ранения конечностей слабее, но наступают раньше. Перегруженный персонаж хуже сражается. Тяжелые доспехи и взрывы громче шумят и привлекают больше врагов. Лучники научились немного защищаться.
* Улучшены враги. Враги меняют боевые стойки для восстановления сил, обладают экипировкой, атрибутами и умениями как у игрока. Повышен слух: ударить со спины на бегу сложнее. Конус и далность обзора врагов в спокойном режиме ниже, чем в состоянии тревоги и агрессии (почти как в Desperados или Commandos).
* Переработаны предметы и заклинания. Добавлено оружие из Затерянных в Астрале. Арбалеты доступны уже с Гипата, а в Пещере появились новые алмазный лук и жезл. Добавлены промежуточные руны на Ингос и в Пещеру. Эффекты заклинаний скорректированы. Оружие ближнего и дальнего боя (в умелых руках) не уступает магии.
* Множество других изменений: улучшена прогрессия опыта, экономика, исправлены ошибки, пропущенные анимации, логика мира, прозрачно прописаны внутренние описания атрибутов, умений, заклинаний и многое другое.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».