Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Minor-mod :: Моды :: Проклятые Земли

Minor-mod



Авторы: Selenor - геймдизайнер, PlayHard_GoPro — программист

Сайт: Группа Вконтакте

Дата выхода: 20.06.2023

Последняя версия: 2.0

Синглплеер: +

Мультиплеер: -

Под стартер: +


Скачать в разделе Файлы

Скачать последнюю версию из группы во Вконтакте.



Описание версии 2.0:

Перед вами вторая версия минор-мода под названием Warlords, на фоне которой первая версия покажется демкой. Основная идея, помимо сохранения атмосферы оригинала, это усиление воинов. Лучников и бойцов ближнего боя. Меня немного тревожит что местами я, снял стружку с оригинала слишком глубоко, но я очень старался оставить как можно больше от атмосферы оригинала. Вообще близость к оригиналу - несущая балка мода.


Мод планировался для партии, но по факту играется и в соло, хотя и несколько труднее, я вот воином прошел и под конец валил воином с топором 3-4 гвардов, но помним соло персонаж не смотря на весь схомяченный опыт всё же значительно слабее партии!!!


Вот тезисный список изменений.


- Подавляющее количество врагов в игре усилены. В среднем на два тира, но иногда больше. Немногие ослаблены.


- Сделан ребаланс урона оружием. Но за основу взято копьё оригинала. Теперь остальные виду оружия не уступают копью. Луки и арбалеты тоже приведены в кондицию. Лучник точно не будет лишним в партии. Кинжалы всегда наносят максимальный урон со спины. Больше не надо тратить время на 20+ загрузок выбивая максимальный урон. (Бронзовый нож избранного тащит весь Гипат) Оружие расширено по сложности и может вмещать заклинания. Имбы нет, но бонус есть.


- Магия урона понерфлена и довольно жестоко, особенно стенки, но как по мне всё равно сильна. Настолько что можно было бы ещё понерфить, но ладно пока. Скажем так, из глухого полома она стала нормальной рабочей силой.


- Починен навык Нагрузка. Переписаны все доспехи по весу. Теперь вам решать сколько опыта и брони вы хотите вложить в доспехи. И сколько лечения. Более тяжёлые доспехи сложнее. Перегрузка режет действия вдвое и пренебречь навыком нося тяжёлые доспехи решение очень на любителя, мера я бы сказал заградительная. Скорее ситуация такая. Возможен лёгкий воин с Нагрузкой 1 носящий лёгкие металлические доспехи, Средний с 2 и Тяжёлый с 3... ну и ультра-лёгкий без нагрузки в шкурах и коже возможен тоже.


- Починен навык Ночное зрение(!). Я думал эту тварь не спасти, но получилось. Ночное зрение даёт +3 к атаке за ступень навыка, но от заката до рассвета.


- Навыки Сила, Ловкость и Интеллект дают 2 очка за уровень вместо 1.


- Сброс агрессии. Враги не гонятся за вами вечно и могут потерять вас из виду.


- Озвучены зелья(!). Починена родная(!) озвучка выпивания зелий лежащая в файлах игры 20 лет! Одна из исключительных фишек мода. Каждый персонаж имеет около четырёх озвучек выпивания зелий. Когда Хадор просит закусить это нечто)


- Зелья не только озвучены, но и починены. Получить усиление с бонусом к урону, как в оригинале, можно только через бутылку. Это зелье всегда протянет вам руку в трудный момент, особенно при игре на Трудном. Ускорение разгоняет персонажа настолько насколько позволяет анимация оружия, а лечение и манна значительно усилены и могут вытащить бой.


- Извлечены на божий свет озвучки оригинальных квестовых фраз. Девяносто пять процентов если быть честным... но вы будете приятно удивлены тем как говорит демон, дракон за озером и многие другие.


- Магия чувств усилена. Орлоглаз даёт бонус к атаке стрелкам. Тихий шаг бонус урона при ударе со спины. Невидимость бонус урона при ударе со спины и бонус к защите. Ночное зрение бонус +3 к атаке по ночам. Это всё помимо обычных эффектов. Сложность заклинаний повышена, а высокий манакаст не позволит запихнуть эти спеллы в предметы. Теперь есть смысл учить магию чувств.


- Удар со спины понерфлен. Без взятия 150% Далее 300-400-500. Заклинаниями можно догнать до 600%.


- Перерисованы позорные алмазные шмотки. Доспехи из алмаза получились очень удачно и теперь чудо как хороши.


- Подогнаны цвета металлических доспехов, приглашены засвеченные наборы. Любой стальной предмет хорошо сочетается с другим стальным. Как родной. То же со всеми металлами. Большинство не заметят эту работу, но только потому что сделана она хорошо.


- Битва с проклятием. Она сделана и она просто великолепна. Ручаюсь, вы не будете разочарованы. А с перерисовкой алмазных доспехов она ещё и красива.


- Эйла песчанка усилена. Это маг урона совсем немного уступающий Нае. Можно попробовать. Она более не мусор. Ринт переодет, Сахиля переодета, Бриссен переодет, а его шмотки переименованы и вам не надо его раздевать.


- Доспехи из меха волка. Очень красивые и теперь их носят вольные охотники. Они сели на них как родные.


- Древний шлем и Древняя кираса части набора. Найдите легендарные Древние поножи и получите броню превосходящую метеоритную. Добавьте к этому Древний меч и получите так же особый урон превышающий метеоритный палаш. (всё сбалансированно, метеоритные шмотки всё же сильнее из за того что вы можете вложить в них любую магию, но собрать метеорит будет непросто)


- Шлем Бриссена даёт Ночное зрение, это полезно для тех кто решил не качать магию чувств, бонус в +3 атаки для них получить всё же возможно.


- Заклинание Вдохновение восстанавливающее манну мага если зашить его в доспехи. Доспехи из ткани достаточной сложности чтобы это сделать. Теперь магам есть смысл носить одежду из такни. Оно же используется в зельях манны.


- Квест про Особняк учёных переписан. Особняк глобально перестроен. Чтобы его выполнить вам понадобится Телепорт, а чтобы купить/собрать его 6-7 миллионов, а чтобы использовать, если вы не маг, витой жезл. Всё это и даже более можно украсть в городе в квестах из первой версии мода.


- Масса более мелких изменений чем эти. Сделан алмазный лук у Тка-Рика и пара уникальных предметов на Гипате. Переработан рог ящера. Есть возможность красть ключ чтобы освободить Хаббуру, три тира злобоглазов, пауков, гарпий... предметы для продажи с них, такие как головы гарпий любовно отрисованы оригинальными текстурами... девяносто процентов с родными описаниями, оставшиеся десять исправлены либо дописаны с любовью и трепетом.


Хронология выхода версий:

20.06.2023 - 1.001

07.06.2024 - 2.0


Соц сети
Галерея
Скриншот 91: Описания пока нет

Перейти в Галерею
Это интересно...

Изначально продолжение «Аллодов» носило название «Аллоды 3D», затем его сменили на «Аллоды 3: Возрождение», ну а позже из-за ряда проблем на «Проклятые Земли».

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта