Базовая основа - Evil Mod (баланс без жезлов, c учетом новых материалов и кристаллического лука в пещере, позволяет играть даже лучником). Но, пройти мод соло смогут далеко не все - претензии по поводу слишком сложного баланса не принимаются).
Изменения:
Заменены новыми почти все старые пещерные квесты и некоторые квесты в Мертвом городе.
Телепортации в моде нет.
Cписок новых квестов:
-Дикий тролль (Дальние Горы)
-Старейшина Зеленого клана (Ингос)
-Придворный маг губернатора (Ингос)
-Башня Холая (Суслангер)
-Смертельные ловушки (Суслангер)
-Пленница стражи портала (Пещера)
-Древний амулет некромантов (Пещера)
-Старый дракон (Пещера)
-Эстера и канийцы (Гипат)
-Золотая плашка (Пещера).
Квест Брата Кузнеца- торговцы черным метеоритом.
Добавлены новые материалы и квестовое оружие, вам предстоит добыть их с
квестовых главарей. Добавлены два квеста- Кувшин для Айри (Пещера) и Спутница джуна (Ингос).
Особое пояснение по квесту- Старый дракон, квест подправлен.
Два красных дракона сразу на выходе атакуют перса, это устраняет возможность, новым персом насобирать кучу халявного лута, при помощи Старого дракона. Красные драконы- значительно сильнее чем раньше и по хп
и по дамагу, при выходе на карту сразу врубайте паузу и внимательно изучите
обстановку.
Важная деталь- cамый хороший материал для оружия-рубин, можно поднять с убитых красных драконов. Не пытайтесь пройти квест персом с менее 700 хп.
Немного увеличена броня рубина.
Квест брата Кузнеца- Торговцы черным метеоритом, даже если вы с напарником, первым делом, присмотритесь к одному из узких мостов на карте, лучшего места для встречи с караванщиками вам не найти.
Вторжение на Гипат- самую малость уменьшен урон у Ирискелля, в остальном
он такой же как и в без моде, но персу или персам, понадобиться чуть меньше
хп, для открытого боя с генералом. Cам главный злодей, не спеша направляется вдоль реки к порталу, добраться до него будет проще
и займет чуть меньше времени.
Последние правки: За квест Главный шаман- уменьшен опыт, людоеды в средних горах- атака и защита 50, урон 17-35.
Знаменитый логотип игры «Проклятые Земли», скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием «Звезда Руси». Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением внешней части, которая в оригинале имеет форму квадрата, а не кольца.