Evil Islands: Legend of Erlang — сингл мод к игре «Проклятые Земли», повествующий о событиях на Гипате, происходящих незадолго до и сразу же после «Ночи беды» — катастрофы, расколовшей мир на аллоды.
Когда мир был единым и ещё не раскололся на отдельные части, на земле Гипата стоял молодой процветающий город Канийской империи. В те времена в нём жил герой этой истории, на чью долю выпало немало приключений и испытаний и на чьих глазах мир претерпевал необратимые изменения.
В оригинальной игре «Проклятые земли» мы видим только руины этого города с бродящими по его улочкам скелетами. А также потомков беженцев из него в шкурах и с каменным оружием.
Но как к этому всё пришло? Какие люди здесь обитали и чем они жили? Что за скелет, прикованный к камню в золотой долине? Кто заключил с ящерами мир и при чём тут ракушка? Как к оркам попал магический шар из города? И, наконец, откуда взялась легенда об избранном? На эти и многие другие вопросы ответит этот сюжетный мод.
Хронология выхода версий:
01.06.2025 — версия 1.0beta
06.06.2023 — версия 1.01beta
14.06.2025 — версия 1.2
21.06.2025 — версия 1.22
25.06.2025 — версия 1.23
Список нововведений
- сюжетная линия, включающая в себя 36 основных квестов;
- 11 игровых зон, как совершенно новых, так и переработанных старых под свою историческую эпоху;
- 10 новых диалоговых зон и новая система быстрого перемещения между ними с использованием дорожного указателя;
- наличие тайников и глобального квеста по сбору ингредиентов, стимулирующий исследование мира игры;
- переработанный баланс и экономическая система;
- более выраженная персонификация характеристик монстров и врагов по типу урона и защиты, заметности, зрению и уязвимостям в конкретную часть тела;
- подключенный Spelladdon от VeryGoodGirl, расширяющий возможности игрового движка;
- динамический сброс агрессии;
- зависимость скорости передвижения от действий, а также дебаф от перегруза;
- три уровня магазинов, постепенно открывающиеся по мере прохождения, между которыми можно свободно перемещаться;
- доспехи и оружие не могут вмещать в себя заклинания, поэтому каждый зачарованный предмет является уникальным артефактом;
- механика зачарования реализована с помощью общедоступных магических плашек — аналогов жезлов, и ювелирных колец, доступных персонажам с прокаченной ловкостью рук;
- 4 наёмника с уникальными свойствами и характеристиками, готовые присоединиться к герою и пройти с ним часть пути. Одновременно в партии может быть только один наёмник;
- 26 персонажей, озвученных голосами из оригинальной игры.
Орки в «Аллодах» были разных цветов. Кожа самых слабых (1 уровень) была зеленоватого цвета, а более сильных — красноватого (2 уровень), синеватого (3 уровень), темно-серого (4, 5 уровни). В «Проклятых Землях» орки были зелеными, а в «Аллодах Онлайн» серыми.