Сегодня проекту «Вселенная Аллодов» исполняется 15 лет! Все эти годы мы усердно развиваем его и наполняем содержимым, ведем поиски утраченного наследия и просто публикуем новости об играх серии, модах, разработчиках. И сегодня самое время опубликовать что-нибудь новенькое и интересное.
Оригиналы арта «Эпическое полотно»
Тот самый арт, который наш читатель пытался восстановить с помощью нейросетей, теперь доступен в своем изначальном разрешении во всех возможных видах: само полотно без оформления, оформленное в виде обоев для российской и западной аудиторий. Разрешение огромное, так что теперь титанический труд художников Nival можно оценить в мельчайших деталях. Арт доступен в трех видах в нашей «Галерее».
Раздел по мобильным «Аллодам»
Мобильные «Аллоды» — самая малоизвестная и странная часть серии «Аллоды». Созданная крошечной командой для мобильных телефонов на технологии J2ME, игра пестрит простенькими шуточками. Бои здесь пошаговые, а подача сюжета крайне сжатая. Оно и понятно, в крошечном разрешении телефонов тех лет уместить много лора сложно. И пусть она рассказывает о крайне важных событиях из мира аллодов, сделано это весьма условно. Тем не менее, игра выходила, и мы решили рассказать о ней максимально. Полное описание, описание сюжета и персонажей доступны в специальном подразделе «Игры Nival'а -> Продюссирование -> Мобильные "Аллоды"». В «Галерею» же мы добавили подборку скриншотов.
Небольшой сюрприз
И это еще не все! Впереди октябрь, а там — день рождения «Проклятых Земель». И нужно оставить что-то интересное на потом, чтобы порадовать наших читателей в день, когда игре исполнится 22 года. Но нельзя закончить эту новость без маленького сюрприза. Встречайте — оригинальная зарисовка будущей локации «Развалины». Бумага, ручка, карандаш — в лучших традициях тех времен.
На этом все. Администрация проекта удаляется чтобы выдохнуть после напряженной подготовки сегодняшнего обновления, вспомнить былое и отметить эту прекрасную дату. Надеемся, что сможем радовать наших читателей еще долгие годы. Ура!
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».