Наш читатель подготовил несколько улучшенных артов для игры «Проклятые Земли». Автор взял несколько изображений с западных сайтов, которые представляли фрагменты этого же рисунка, но в большем разрешении, а затем прогнал это все через нейросеть. В результате получилось изображение лучшего качества. Оба ключевых арта доступны в разрешении 2560х1440. Также наш читатель провел некоторую исследовательскую работу и выяснил, что арт для jewel-издания и для подарочного издания рисовал художник Александр Панов, увы, ныне ушедший. Ключевой арт с замком («Эпическое полотно» в нашей галерее) рисовал Тимур Муцаев. Тимур поделился наброском ключевого арта, который у него до сих пор хранится.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».