К дню рождения "ПЗ" в октябре программист и просто талантливый умелец aspadm опубликовал на github описания почти всех форматов ресурсов "Проклятых Земель" вместе с утилитой EIrepack, позволяющей конвертировать их в понятный вид. Сейчас же aspadm разместил очень познавательную статью на Habr под названием "«Камень я не дам» или как устроены ресурсы игры «Проклятые Земли»", где описывает все просто и доходчиво. Более того, в этой статье приводятся некоторые любопытные данные, например, официальный документ "Российского агентства по патентам и товарным знакам" под номером 208477, из которого четко видно, кому сейчас принадлежат права на товарный знак "Проклятые земли". Да-да, это "Мэйл.Ру Геймз". Ранее эту информацию в частном порядке подтверждали сотрудники "Нивала", сейчас же aspadm удалось найти и сам оригинал документа, за что ему спасибо.
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».