Дорогие читатели и гости "Вселенной Аллодов". Сегодня нашему сайту исполняется 3 года. Мы славно поработали за это время, но многое еще предстоит сделать. Спасибо всем, кто так или иначе участвовал в этом процессе, спасибо тем, кто изо дня в день или просто иногда заходит почитать, что у нас нового.
Специально к празднику мы приурочили интервью с автором "Легенд Аллодов" Глебом Соколовым. Глеб поведал нам, как они с командой из фанатов стали профессиональными разработчиками. Интервью
До начала разработки «Аллодов. Печать тайны» разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлайн игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось. К тому же, команду покинул Алексей Свиридов, который вернулся в «Нивал» к началу разработки «Аллодов 2».