По многочисленным просьбам публикуем правильные ответы к праздничному тесту.
Вопрос 1: Как звали Великого Мага аллода Гипат?
Ответ: Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник
Великий Маг просил Зака называть его просто Тка-Рик, однако именно таким было его полное имя.
Вопрос 2: По прибытии на Гипат Зак быстро вскружил голову как минимум одной местной девушке. Как ее звали?
Ответ: Айри
Помните молоденькую девчушку, сбегавшую от своей бабки Эстеры чтобы добыть Избранному сведения о Гипате, например, об обсерватории? Ее имя было Айри.
Вопрос 3: Стоя без дела, Хадор Забияка периодически возмущался:
Ответ: Ну и чо мы ждем? Тролиной свадьбы? Хе-хе
Внимательные игроки легко вспомнили правильный ответ.
Вопрос 4: Было на Гипате одно необязательное задание "Золотая долина". Выполнив его, можно было получить:
Ответ: Шлем, дающий увеличенный радиус зрения
Прочие артефакты могли быть получены во время других заданий, а в золотой долине герой мог найти именно шлем.
Вопрос 5: Какой пароль поведала Заку внучка Эстеры, который помог ему обойти хранителя входа в Мертвый город?
Ответ: Валир и Кания
Ответ легко было вычислить, вспомнив, что Мертвый город был некогда канийским поселением в этих местах.
Вопрос 6: Во время странствий по Ингосу мы встречаем дружественных лесовиков. Как зовут их предводителя?
Ответ: Серый лист
Именно так звали мудрого лесовика-вождя.
Вопрос 7: На Ингосе Зак впервые встречает свою любовь. Как зовут эту девушку?
Ответ: Лу-а-Джалла
Ну как можно было забыть эту прекрасную краснокожую девушку?
Вопрос 8: По прибытии на Суслангер Заку дают необычное задание - принести императорскую печать. А вот кто охраняет ее?
Ответ: Огромный циклоп
Сундук с добычей был расположен в логове циклопа.
Вопрос 9: Кстати, о драконах. Какого цвета они были в Проклятых землях? (На Гипате, Ингосе, Суслангере)
Ответ: Зеленые, Красные, Синие, Черный говорящий на вершине горы!
Указывая верные ответы, нужно было обязательно вспомнить черного старого дракона на вершине горы в самом сердце Мертвого города.
Вопрос 10: Хитрые игроки изобрели жезлы, лечащие персонажа при получении урона. Как эти жезлы назывались?
Ответ: Батарейки
Это хитрое изобретение позволило избавиться от необходимости постоянно лечиться, одновременно, сделав игроков-магов с мощными заклинаниями лечения в сетевой игре фактически бесполезными.
Вопрос 11: Идея аллодов родилась задолго до Проклятых Земель, и изначально игры серии могли получить название Moonseven. Кто придумал всю эту концепцию?
Ответ: Алексей Свиридов
Вопрос с подвоховом, ответ на который не так очевиден. Дело в том, что сценаристом первых Аллодов была Анна Клименкова, тогда как изначальную концепцию того, что легло в основу игры, придумал именно Алексей Свиридов. Увы, он покинул компанию на время разработки Аллодов и вернулся уже для работы над Аллодами 2, Проклятыми Землями и Демиургами.
Вопрос 12: Проклятые Земли привнесли во вселенную аллодов множество нового. А вот что именно?
Ответ: Расу Джунов, Ингос, Лесовиков (тех, что с трубками)
Здесь все довольно просто. Остальные ответы были явно лишними. Метеорит, орки и тролли уже был в "Аллоды. Печать тайны", с некромантами мы активно сражались в "Аллоды II. Повелитель душ", а астральные корабли официально появились лишь в Аллодах Онлайн, хотя намеки на них можно было получить из фанатских "Легенд Аллодов".
Вопрос 13: Сценарист Проклятых Земель Алексей Свиридов написал небольшой пролог для руководства, вложенного в коллекционное издание игры. Как он был озаглавлен?
Ответ: Справка об острове Гипат, иначе называемом "Бесполезными Землями"
Это шуточное произведение, описывающее доклад одного из служителей имперской канцелярии Хадагана в отношении острова Гипат.
"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".