Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Серп и Молот :: Nival Interactive
Графика
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Концепт-арт
Концепт-арт


Оригинальное название: Серп и Молот / Hammer & Sickle

Дата выхода: 29 апреля 2005

Жанр: РПГ / Стратегия / Тактика

Мультиплеер: -

Разработчик: Nival Interactive / Novic&Co

Издатель:

Официальный сайт: www.nival.com/our_games/document132.shtml

Графика: 3D

Системные требования:

Минимальные:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0

* 1000 МГц Pentium III / Athlon

* 256 Мб ОЗУ

* 32 Мб 3D-видеокарта класса GeForce2 MX/Radeon 9000

* DirectX-совместимый звуковой адаптер

* 3 Гб на жестком диске

Рекомендуемые:

* Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0

* 2,2 ГГц Pentium 4 / Athlon

* 512 Мб ОЗУ

* 128 Мб 3D-видеокарта класса GeForce3/Radeon 9700

* Dolby Surround 5.1

* 3 Гб на жестком диске

Ревью

"Серп и Молот" - игра "на пределе". Во-первых, она на максимум использует возможности движка от "Silent Storm", а, во-вторых, реализует множество идей, которых так не хватало в "SS".

"Серп и Молот" зародился как небольшая фанатская модификация, но позже получил всестороннюю поддержку "Nival Interactive", и молодая команда "Novic&Co" смогла реализовать задуманное на качественно новом уровне. Игра лишена миссий в классическом "SS"-понимании этого слова. Здесь не дают одну миссию на одну локацию, а, наоборот, весь мир игры цельный. По глобальной карте можно свободно перемещаться между доступными локациями. На каждой локаци исвои задания. А помогут выполнять их наемники. При этом наемников здесь не толпа, а весьма ограниченное число, при этом каждый из них - личность, со своим характером и особенностями. Важным элементом игры является одежда. В какую форму оденешься - так к тебе и будут относиться. Вооруженный солдат в мирном городе произведет понятно какую реакцию, а ведь зачастую нужно выполнить мирную часть какого-либо задания, благо на картах присутствуют довольно большое количество мирных персонажей, с которыми можно пообщаться. Еще одно значительное изменение в игре - оружие. Никаких больше масштабных супермаркетов с тоннами экипировки, панцерклянами и прочим. Мы в подполье, а тут разжиться хорошим стволом сложно, ибо и денег мало, и торговцы уже не те, что у "Часовых".

Конечно, на месте остались все фишки, знакомые по предыдущим играм серии - полная разрушаемость, реалистичность перестрелок и многое другое.


Особенности игры:

* Захватывающий нелинейный сюжет: от решений игрока зависит не только финал, но и ход событий в игре, открытие неизвестных ранее игровых карт и появление новых персонажей.

* Детальные персонажи: биографии и характеры членов группы могут влиять на события в игре и определять взаимоотношения с товарищами по команде, вплоть до отсоединения от группы и нападения на нее.

* Единое игровое пространство: игрок может свободно перемещаться по игровым зонам, события на одной из которых могут влиять на обстановку в других.

* Единое игровое время: как и в реальной жизни, время – самый важный невосполняемый ресурс, и оно во многом определяет развитие сюжета. Смена времени суток изменяет активность персонажей и влияет на условия боя.

* Одежда и документы: одежда персонажа влияет не только на внешний вид, но и на прохождение игры – комбинезон советского диверсанта привлечет ненужное внимание, а американская военная форма, напротив, позволит избежать лишних вопросов. Иногда крайне полезными могут оказаться документы, которые можно купить у искусного мастера.

* Рейтинг благонадежности: «счетчик некорректного поведения» отсчитывает все случаи боестолкновения с властями или насилия в отношении мирных граждан – при достижении пороговой величины война неминуема.

* Нелинейные диалоги: значительная часть диалогов в игре не линейна, выбор одного из вариантов реплики или даже изменение тона разговора может резко изменить расстановку сил и дальнейшие взаимоотношения с группировками.

* Экономическая составляющая: деньги являются одним из необходимых инструментов в работе разведчика – это оружие, снаряжение, наемники, информация – и даже возможность откупится от преступников или полицейских.

* Реальное оружие: в вашем распоряжении около 90 образцов вооружения как времен Второй Мировой, так и недавние разработки, находящиеся на стадии войсковых испытания, в том числе АПС и МАТ-49.

Галерея
Скриншот 203: Описания пока нет.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Судя по всему, в "Проклятых Землях" изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры, без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта