Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Джуны :: Летопись

"Джун... Гордые, красивые люди с красноватой кожей в древние времена были хозяевами этого мира. Руины колоссальных строений и замшелые статуи, коими покрыта земля Гипат, - всего лишь жалкие следы их былого могущества."


Так описывал расу Джун Великий маг Тка-Рик, который и сам является Джуном.


Этот народ жил задолго до ночи беды. Раса Джун, судя по всему, владела огромными территориями, возможно даже по всему Сарнауту. Кое-где можно встретить следы их былого могущества. Особенно руины встречаются на Гипате. Судя по всему, Гипат был когда-то средоточением Джунов, возможно их городом, но все это лишь нечто среднее между Д-каноном и Ф-каноном, ибо нет никакой достоверной информации о жизни Джунов.


Доподлинно известно, что джуны - это просто люди. Физиологически они ничем не отличались от обычых жителей Сарнаута, которые появились после джунов. Единственно отличие - красная кожа.


Джуны были весьма искуссны в магии и военном деле. Они создавали потрясающие доспехи из алмаза и мощнейшие заклинания. Однако имеются спорные сведения о строительном таланте этой древней расы. Фактически останки джуновских построек можно встретить лишь на Гипате, да и то это всевозможные механические двери, тоннель в дальних горах да руины вроде статуи-горы в предгорьях. Нет ни одного доказательства существования крепостей или замков джунов. Да, возможно им было просто не с кем воевать, или крепости и большинство других построек уже превратились в пыль под тяжестью лет. Но где храмы, дома, где бывшие города? В любом случае осталось очень мало следов этой расы.


Нельзя отрицать тот факт, что джуны были весьма одарены и могли производить вещи, недоступные многим, если не большинству, современным жителям мира.


Стоит отметить потрясающий уровень техники джунов. Ныне живущие народы способны максимум на создание катапульт или магических вещей. Джуны же не просто создавали магические вещи, они строили хитроумные механические сооружения, двери на ключах из которых самые простые. Величайшим достижением этой расы можно считать создание големов. Голем - механическая машина, примерно с человека ростом, составленная из железных блоков, с оружием вместо рук, на небольших ногах. Големы невероятно прочны и устойчивы как к обычному оружию, так и к магии. Вероятно, при их создании джуны использовали некий сплав, который и алмазным топором то просто так не пробить.


В качестве прототипа при создании джунов разработчики ориентировались на индейцев, чей цвет кожи, как известно, тоже слегка красноватый. Учитывая стиль архитектуры, можно предположить, что прототипом выступал древний народ Майя.


Всего мы знаем нескольких джунов.


Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник (Тка-Рик) - Великий маг Гипата.

Ат-Зако - он же Зак, главный герой Проклятых Земель.

Луа-Джалла - возлюбленная Ат-Зако.

Кир-а-Чит-Ла (Кир) - герой Затерянных в Астрале.

Тай-Илара - возлюбленная Кира.

Туи-лен - старик.


И несколько безымянных джунов, которых Фирез держал в своей тюрьме.


Главная загадка - причина гибели этой расы. Интересен сам факт появления некоего проклятия, которое с невероятным упорством и немеряной силой уничтожало всех представителей расы джун.


Существует теория, что джуны нашли некий артефакт, открыли портал во внешний мир или просто разбудили древнего демона, веря в бескрайность своего могущества, за что и поплатились. Однако официальной версии гибели этого народа не существует.


Так же существует теория, согласно которой Проклятие, с которым столкнулся Ат-Зако в игре "Проклятые Земли" - лишь визуализация проклятия в более широком смысле. Проклятие - это кара за грехи, вылившаяся в форму такого вот монстра.


Что ж, само существование, восхождение к пику могущества и гибель джунов покрыты тайной. Никто не может дать ответ, почему хозяева Сарнаута стали жертвой проклятия и почему не смогли с ним справиться.


Галерея
Скриншот 10: Битва между девушкой-воином и кобольдом. Кобольд в замешательстве.

Перейти в Галерею
Это интересно...

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта