Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Волшебные вещи

Многие, путешествуя по аллодам некогда цветущего мира Сарнаута, встречали упоминания всевозможных магических предметов и артефактов, будь то талисманы, амулеты или иные вещи.


В этом разделе мы собрали информацию о большинстве вещей с волшебной силой из мира островов, затерянных в астрале.


Гоблинская кукла

Точно не известно, откуда взялась эта вещица, и уж тем более, как она оказалась у вождя гоблинов Го-Го на аллоде Гипат. Возможно, кукла передавалась "по наследству" от одного съеденного вождя к другому, а возможно, ей владел только Го-Го. Ясно одно: куклу создали не гоблины, так как эти существа слишком глупы для того, чтобы пользоваться магией, а того пуще - создавать магические артефакты (пусть даже и самые примитивные). Вероятнее всего, кукла попала к Го-Го (или к одному из его предков) от какого-нибудь орочьего шамана. Например, в знак перемирия, или в качестве награды, или, возможно, в качестве символа покровительства орков.


Можно смело утверждать, что кукла является простейшим жезлом, использующим мизерный запас энергии самого примитивного материала - камня. Этой энергии хватает на работу заклинания, отнимающего силу у врага. Скорее всего, гоблины пользовались этой куклой на охоте, дабы лишить силы какое-нибудь животное (например, кабана) и без помех разделаться с ним. Или для того, чтобы убегать от парней Воеводы...


Внешний вид, форма и декор куклы представляют большую художественную ценность! Орнамент достаточно груб (тут явно видна причастность орков к созданию куклы), однако это не мешает нам распознать в нём изображение лица человека (или человекоподобного существа). Собственно, из за своего сходства с человеком, жезл и получил такое название - кукла.


Возможно, такие куклы до сих пор в ходу у орочьих шаманов на Гипате, хотя, нам не известно, была ли кукла штучным продуктом, или же их создание было "поставлено на поток"...


Древний меч

Этот меч - то немногое, кроме Древнего Шлема и развалин, что осталось от разрушенной в Ночь Беды части империи Кания на Гипате. Секреты мастерства создания этих вещей исчезли навеки вместе с гибелью канийского города.


Множественные зарубки свидетельствует о том, что меч славно послужил своему бывшему хозяину. По прошествии многих лет клинок изрядно истрепался, покрылся в некоторых местах ржавчиной. Но его магические свойства остались весьма полезны, особенно для искателей приключений вроде избранного Зака, получившего это оружие в подарок от Старого дракона, хранителя древнего города.


Меч зачарован заклинанием, дающим владельцу явное преимущество в битве - отнимать силы у врагов. Конечно, в него можно было вложить и более сложное заклинания - магический потенциал этого оружия гораздо больше.


Древний шлем

Древний шлем был обнаружен Заком, и сносно сохранился до наших дней.


Шлем железный, не очень хорошей обработки, внешне напоминающий череп какой-то птицы, скорее всего орла или сокола.


Своему обладателю он дарует возможность различать предметы на большом расстоянии.


Шлем сделан из не очень хорошего металла - железа, однако мы не можем знать, использовали ли мастера того времени сталь и мифрил, и знали ли они эти мелаллы.


То, что шлем находился в караване, говорит о относительной редкости таких предметов. Если его везли из или в Мертвый город, то значит объем выпуска таких шлемов был все же ограничен.


Можно сделать вывод, что такие вещи имели более высокую цену, нежели обычные элементы защитной одежды, а, делая поправку на давность происходящего, возможно и были коллекционными или надевались лишь высшими представителями армии.


Корона Язеса

Самый знаменитый артефакт истории "Повелитель Душ". Символ единства аллода Язес. Символ власти одной из королевских семей, подчинённых империи Хадаган.


Говоря словами одного из главных героев этой истории, Иглеза: "Давным-давно она была преподнесена самому первому королю Язеса от Гильдии Некромансеров. Заклятия, наложенные на корону, способны защитить её владельца от магии астрала. Это было условием, которое поставил древний король, когда давал разрешение Некромансерам объединиться в Гильдию, – властители Язеса должны были быть защищёнными от их магии."


Глава Гильдии Некромансеров Урд, заняв место Великого Мага Язеса после смерти своего учителя Йокке, хитростью завладел Короной и разбил её на три части, рассеяв по всему аллоду. Король был лишён магической защиты от магии смерти и превращён в зомби. Он стал игрушкой в руках Гильдии Некромансеров и её хозяина. Долгое время это чудовищное преступление оставалось неизвестно широкой общественности, что способствовало росту влияния Гильдии, которая практически подчинила себе весь аллод, творя на нём произвол и беззакония. А так называемое "Знамение Трёх Звёзд" стало символом чёрной полосы в жизни жителей Язеса.


Части разбитой Короны удалось собрать и вновь соединить Иглезу. Помогал храброму рыцарю в этом благородном деле посланник Великого Мага Скракана, отправленный на Язес с поручением прекратить грязную игру Урда. Подобно трём Упавшим Звёздам, соединившимся в Корону, все живые жители аллода (рыцари, друиды и даже частично орки) объединились против тирании Великого Мага-некроманта. Урд был низвержен и надежда на нормальную мирную жизнь снова поселилась в сердцах жителей аллода.


Корона Язеса - не просто символ власти, но мощный артефакт, дарующий своему носителю защиту от магии астрала и воздуха, придающий сил, повышающий его авторитет среди подданных и поддерживающий в трудные минуты.


Магическая плашка

Металлическая болванка квадратной формы, встречающаяся довольно редко. Своим видом напоминает простую руну, но имеет другую функцию. Доподлинно область применения плашки знают лишь некоторые маги.


Магический шар

Древняя вещь, сохранившаяся на земле Гипат с незапамятных времен, о чем свидетельствует тот факт, что сам Тка-Рик об этом знает. Одно время это "устройство" хранилось в горной крепости канийцев, но после появления нежити, шар неким образом был вынесен и с тех пор находился у орков.


Сам по себе, это белый матовый предмет, абсолютно непрозрачный. Он обладает магическими свойствами, позволяющими излекать образы прошлого. К сожалению, после использования, шар теряет свой "заряд", восстановить который можно омыванием его в чистейших горных водах в самых глубоких пещерах Гипата. Однако использование того стоит - это поистине мощный концентратор энергии.


Рог зеленого дракона

Как известно ящеры - древняя раса, которая наблюдала расцвет и падение джунов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что этот рог - достаточно древний артефакт, который использовали в своих целях ящеры (в каких точно областях неизвестно, возможно в каких-то ритуалах). Происхождение же его доподлинно неизвестно... Скорее всего, в какой-то битве ящерами (или джунами) был смертельно ранен или убит зеленый дракон... Ящеры обнаружили тело несчастного крылатого существа и решили разделить добычу (все-таки шкура и кости драконов - неплохие материалы, а мясо возможно можно употреблять в пищу)... Неясной оставалась судьба рогов дракона, так как в качестве материала они не годились... И тогда великие старейшины ящеров обратились к своим магическим способностям, чтобы превратить рога в магические посохи... Доподлинно неизвестно, что стало со вторым рогом, но другой рог превратился в сильный магический артефакт, способный окунать области земли в кислотные испарения... После падения джунов и раскола единого мира ящеры многое потеряли, но они все-таки выжили... Многие древние артефакты были утеряны, но рог передавался из поколения в поколение, а затем он попал к ящеру-отшельнику (каким путем неизвестно, возможно он его нашел, а возможно и убил его настоящего хозяина), но артефакт скорее всего от времени потерял свою легендарную мощь... А от отшельника он и попал к Заку в качестве подарка...


Авторы: Elkmar, M@cMed, MorgenS, MotkinSun, Nuadu, pirsus

Галерея
Скриншот 33: Визорнавигатор. У них щит поврежден - огонь из всех орудий!

Перейти в Галерею
Это интересно...

С развитием серии "Аллоды" менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки, хотя поклонники уже логически объяснили некоторые неточности, например, местными диалектами.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта