Вселенная Аллодов
 
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Это мы EI HD Pack
Орки :: Расы :: Аллоды Онлайн

Орки


Добыча, Ярость, Сила


Жизнь - это соревнование

Смерть - это проигрыш

Счастье - это победа

Империя - это мачеха

Лига - это пища

Астрал - это хрен знает что


Доступные классы: Воин (Боец), Храмовник (Каратель), Разведчик (Головорез), Язычник (Шаман).


Орки в AO Wiki


Анонс орков на нашем сайте


Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремеслами или магией. Поэтому их основное занятие — война. Объединяясь в орды для набегов, орки ведут преимущественно кочевую жизнь, хотя иногда и оседают — и строят что-то вроде временных городов, в которых можно жить, но которые не жалко и бросить. Оседать таким временным городом орки предпочитают в степях: в лесу самой большой из разумных рас Сарнаута (средний орк выше человека больше, чем на голову) тесно и не так удобно, да и жаркое солнце степей их зеленая кожа переносит отлично.


Орки управляют гоблинами как низшей кастой, обычно заставляя их делать всю мелкую работу — ведь самим оркам заниматься бытом некогда, им успеть бы вволю повоевать. Из-за частых сражений орки в основном умирают молодыми — средняя продолжительность жизни орка — около 25 лет (как говаривал предводитель Орды Череп: «Если орк дожил до 25 лет, то он не орк, а дерьмо!»).


Однако встречаются среди орков и шаманы. В народе, не имеющем ровно никаких способностей к магии как таковой, шаманы, всячески помогающие укрепить физическую силу мистическими практиками, имеют большой авторитет.


Орки — одни из самых анархичных и свободолюбивых созданий мира. Каждый — сам себе хозяин, каждый сам за себя. Именно этот жизненный принцип — причина разобщенности орков, разделения на Кланы и Роды, враждующие между собой.


Старая Эра

Орда и война с Канией (2500-2600)

В 2000 году великая цивилизация джунов была уничтожена Проклятьем. И на обширные территории, некогда контролируемые джунами, устремились племена людей и орков. К этому времени одному из орочьих вождей по имени Череп удалось объединить разрозненные племена орков в единую и мощную Орду.


Двум расам пришлось вступить в кровавую войну за право проживания на этой земле. Чтобы противостоять мощной Орде, раздробленные племена «аро» также объединили свои силы — так образовалась Кания. Решающим моментом в противостоянии молодой Кании и свирепой Орды стала смерть Черепа — великого орка-полководца. Он был стержнем, силой, которая удерживала Орду от развала. Таинственная смерть Черепа послужила причиной распада Орды — его военачальники стали делить власть, Орда раскололась на несколько частей, и канийцам не составило большого труда изгнать орков с завоёванных земель. Орда и Череп ушли в прошлое, став для орков древней красивой легендой, когда весь мир лежал у их ног.


Новая Эра

Союз с Хадаганом (700)

К началу Новой Эры племена орков были рассеяны по разным территориям. После катаклизма орки оказались в очень невыгодном положении — своих Великих Магов у них не было и некому было удерживать орочьи земли. В результате множество орков погибло, а выжили только те, кто остался на аллодах, подконтрольных Великим магам, население которых преимущественно было настроено враждебно по отношению к оркам. От некогда Великой Орды остались жалкие остатки.


Единственным аллодом, где орки могли чувствовать себя более-менее, что называется, «дома», был аллод Изун, который сохранился благодаря присутствию на нём Великой Драконихи, которая, будучи магическим существом, самим фактом своего существования удерживала аллод от поглощения его астралом. Здесь сохранились несколько орочьих племён, враждующих друг с другом.


На всех остальных аллодах ситуация была ещё более плачевной — орки были расовым меньшинством. Так было и на небольшом аллоде Грох, принадлежавшему эльфам. На этом аллоде и родился орк по имени Родогор, потомок Черепа.


БашняРодогор понимал, что только отсутствие среди его расы Великих Магов стало причиной падения Орков. Он решил изменить эту ситуацию и отправился к Великому Магу своего аллода Клоду Ди Вевру, надеясь научиться работе с астралом. Клод от нечего делать заинтересовался возможностью изучить способности орков к высшей магии, но когда выяснилось, что орку никогда не стать Великим Магом, эльф утратил интерес к подопечному и выгнал Родогора. Несостоявшийся маг и сам уже понявший, что новый мир не создан для орков, решил искать помощи у другой расы. Единственной кандидатурой была империя Хадаган — канийцы никогда не простят оркам Великого Пира, когда Орда сражалась с Канией.


Прежде чем встретиться с Незебом, Родогор отправляется на Изун, становится Верховным Шаманом и объединяет разрозненные племена орков.


Родогор отправляется на Игш и добивается встречи с Незебом. Военный Союз заключён — Незеб готов дать оркам Великого Мага, который станет держать их аллод, но только захватить этот аллод орки должны сами. Плата за «аренду» Великого мага — военная помощь орков во всех начинаниях Хадагана. Родогор принимает условия договора, хотя наибольшее отторжение вызывает у него последний пункт — сам Родогор в качестве гаранта верности орков остаётся на Игше. Так орки вступают в хадаганскую Империю.


Первым аллодом, на котором устанавливается власть орков (под патронажем Хадагана), становится аллод Грох — орки и хадаганские маги нападают на Клода Ди Вевра и убивают его. Новый Великий маг, хадаганский, держит этот аллод — теперь это аллод Орков. Оправившись после захвата первого аллода, Родогор и Незеб планируют новое вторжение. Вновь эта операция будет оплачена ценой крови орков, и вновь у них нет другого выхода. Целью становится один из канийских аллодов — Кеч. Спустя два года аллод захвачен, вместо канийского Великого Мага его теперь держит Маг Хадаганский. К этому моменту Кания заключает военный союз и формирует Лигу. Оркам и хадаганцам приходится сражаться с ними и на этом аллоде и на аллоде Грох, который Лига пытается вернуть себе.


Новый Верховный Шаман — Брус, сын Родогора, декларирует новую доктрину для орков: «Новый Великий Пир не за горами, но орков слишком мало для него». Новая политика предписывает оркам плодиться и размножаться, цель — через 40 лет увеличить количество орков в 10 раз. Чтобы удержать завоеванное и захватить ещё больше, Империи нужно много воинов.


Вскоре орков стало так много, что их сил хватало и на удержание захваченных аллодов и на новую попытку захвата. Однако, как сказал однажды Незеб, «чем больше орков — тем больше проблем». Причиной для такого заявления стала полная бесконтрольность орков: без войны они чахнут, начинают бузить, разбойничать. И Незеб без зазрения совести бросает орочьи отряды на защиту своих границ от любой угрозы, орки становятся «пушечным мясом» Империи.


Середина десятого столетия отмечена восстаниями различных орочьих племён и кланов, протестующими против гибели орков, которые «своей кровью оплачивают сытую жизнь хадаганцев». Союз с Хадаганом трещит по швам. Масло в огонь подливает исчезновение Незеба, а сам Хадаган расколот надвое — идёт передел власти. Молодой маг Яскер, герой последней войны, делает ставку на орков, параллельно заключая союз с Восставшими, и с их помощью узурпирует власть в Империи. Взамен союзники Яскера получают обещанное — теперь все три расы Империи уравнены в правах. В непростых взаимоотношениях между хадаганцами и орками наступает затишье.


Религия

Орки сохранили чистое, почти незамутнённое язычество. Они верят в тотемных животных, в духов-хранителей клана, в мистические силы, с которыми лучше не связываться, а приносить им кровавые жертвы. При этом в каждой местности — свой дух, у каждого клана — свой тотем. Иногда они уживаются мирно, иногда устраивают кровавую бойню во славу своих божков. Контакт с духами, тотемами и пр. осуществляется силами шаманов — единственного магического класса среди орков, которые благодаря своей исключительности заняли место посредников между обычным и сверхъестественным.


В руках Верховного шамана (пусть номинально), но сосредоточена власть как светская, так и духовная. В то же время среди орков всё чаще практикуется культ «героев» — великих воинов прошлого и настоящего, которые своими подвигами заслужили право быть духовными лидерами народа. Надо сказать, что появление таких полубогов-полугероев не очень нравится шаманам. Пока этот конфликт только назревает, но в будущем может стать поводом для изменения мировоззрения орков. Или, если шаманы отстоят своё право исключительности, всё останется по-старому. Наиболее ярко этот назревающий конфликт проявляется в противостоянии Верховного шамана Коловрата Северного и Командарма Хранителей Империи Штурма Бешенного. Оба проживают на аллоде Игш, в Столице Империи. Коловрат — сторонник магического развития орков и не оставляет попыток по воспитанию орка-Великого мага, что гарантирует оркам полную независимость от других рас. Штурм плевать хотел на это — орки способны силой взять себе всё, что нужно.


Противостояние силы и магии стало главным конфликтом среди орков, находя своё отражение и в удалённых племенах, где борьба за власть ведётся между воинами и шаманами. По тому, кто руководит Кланом, можно ясно понять, чью сторону в этом противостоянии занимает племя.


Орда сегодня

Орки разделены на племена (или кланы). Кланом руководит или наиболее сильный орк или могущественный шаман, чья сила во владение магией духов и природы.


Высшая структура власти — сходка племен, когда вожди всех племен встречаются и решают общие вопросы. Такие сходки чаще всего происходят между племенами, живущими рядом (например, на одном аллоде). Как правило, сходки заканчиваются всеобщим мордобитием, и решение победителя становится общим решением.


У орков есть правитель — Верховный шаман, потомок Родогора, проживающий в столице Империи на аллоде Игш. Ныне это Коловрат Северный. Однако, власть Верховного шамана — большей частью сугубо номинальная. Его влияние среди орков невелико, а на отдалённых аллодах и вообще не ощущается. Оркам нужен поистине Великий Вождь (такой как Череп, или Родогор), чтобы он смог по-настоящему объединить племена самых свободолюбивых существ этого мира.


Гоблинобол

Гоблинобол представляет собой национальную командную игру. По силе эмоционального воздействия на орков гоблинобол можно сравнить, пожалуй, лишь с ненавистью к Лиге. Правила этого спортивного состязания просты: необходимо доказать команде соперников их полную ничтожность. Самым весомым аргументом в схватке будет оторванная голова вражеского голкипера, победно летящая в пустые ворота конкурентов. В орочьих племенах формируются команды для игры в гоблинобол и проводятся регулярные отборочные чемпионаты, а затем и вполне серьезные соревнования. Спортивная арена постепенно превратилась в место, где орки яростно выясняют свои отношения. Лучшие спортсмены становятся кумирами, а авторитет победившего племени достигает немыслимых высот. Вокруг команд возникают группы фанатов, и между группировками нередки кровавые стычки.


Резюме:

На пороге второго тысячелетия большинство орков по-прежнему остаются диким, анархичным народом, чьи интересы и потребности просты и безыскусны. Среди орков царит культ Силы, каждое племя живёт по своим примитивным законам, поэтому единства среди орков нет. Но орки — это стихия, способная снести всё на своём пути. И если когда-нибудь орки сумеют объединиться, если среди них появится новый лидер, подобный великим героям древности, если это стихия станет организованной, — то орки способны подмять под себя весь мир. И, похоже, это объединение уже началось — сейчас орки стоят на перекрёстке, выбирая себе новую дорогу. Станет ли это путь силы и поклонения духам героям, или орки найдут способ подчинить себе высшую магию, или дикие племена будут ассимилированы хадаганской цивилизацией — только время и дальнейшее развитие истории даст ответ на этот вопрос.

Соц сети
Галерея
Скриншот 22: Столица Кании - Новоград во всей красе.

Перейти в Галерею
Это интересно...

После выхода «Проклятых Земель» Сергей Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Цифры продаж неизвестны, однако игра явно нашла успех. Чего стоят только дополнительные тиражи. Однако, несмотря на это, официального продолжения так и не последовало. Дополнение «Затерянные в Астрале» вышло лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.

Статистика
Картинок: 440+
Статей: 215+
Игр серии: 6
Ссылок: 27
Файлов: 95+
  MorgenS, 2007-2024
Census web-site engine 2.2 ©
Полный список авторов сайта