Вселенная Аллодов    
: Главная :: Форум :: Файлы :: Галерея :: Аллоды Онлайн :: ЗвА :: ЛА :: ПЗ :: А2 :: А1 :
Главное меню
Игры Nival'а
Друзья и партнеры
Кратко об игре :: Аллоды Онлайн

В этом разделе собранная вся ключевая информация по "Аллодам Онлайн".

Тематика:
- О разработчиках
- О мире
- О плаваниях
- О социальной и RPG системах, расах и классах
- О платном контенте и микротранзакциях
- Об альфа, бета и прочих тестах


О разработчиках

Оперированием игры занимается компания "Astrum Nival", состоящая, в том числе, из выходцев "Nival Interactive". В свое время в этом процессе участвовали люди, занимавшиеся созданием еще "Аллодов", а так же "Аллодов 2" и "Проклятых Земель". Авторы "Затерянных в Астрале" никакого отношения к "Аллодам Онлайн" не имеют.

Наверх


О мире

Давным давно, много сотен лет назад, страшная магическая катастрофа разбила цветущий мир Сарнаут на множество мелких осколков-аллодов. Хлынувшая в прорехи субстанция «Астрал» мигом затопила все и стала самым опасным врагом всему живому. Несмотря на это, сильнейшие из магов, именуемые Великими магами, которые могли отсрочить собственную смерть и сотворить мощнейшие чары, заключили земли вокруг себя под магические купола, защитив их таким образом от астрала.


Минуло множество лет. Люди давно привыкли к новому устройству мира, крестьяне пашут, женщины рожают, дети растут, стражники охраняют жителей от зловещих опасностей вроде орков, диких животных, нежити. Две извечные соперницы – империи Кания и Хадаган ведут безжалостную кровопролитную войну. Но конфликт постепенно выходит на новый уровень. Хадаган объединился с представителями других рас, создав Империю – огромное государство, управляемое диктатором – магом Незебом. Кания же объединилась с другими народами в Лигу – свободное государство, где на каждом Аллоде свои правители. Однако все они придерживаются общей цели, а во главе стоит Великий маг Тенсес. На каждой стороне три расы.


Новая эпоха принесла так же новые технологии: манапанк и астральные корабли. Слово «манапанк» провозглашает ману доминирующим материалом для работы механизмов и чар во всем мире, астральные корабли же способны покорять ту хаотичную и непредсказуемую стихию, которая доселе разделяла аллоды.


Таким образом конфликт выходит на абсолютно новый уровень. Несмотря на то, что аллоды все так же заселены враждебными монстрами, а две стороны воюют за каждую пядь земли, ведь ее осталось так мало, астрал готовит путешественникам и первооткрывателям множество сюрпризов – аномалии, огромных монстров, непредсказуемость и островки, полные как сокровищ, так и смертельно опасных противников.

Наверх


О плаваниях

Строительство флота у Кании и Хадагана позволяет конфликту выйти в астрал. Сам астрал по своей сути можно сравнить с космосом и водой, то есть некоторые законы, действующие там и там, распространяются и на астральные корабли. Астрал многогранен, у него, возможно, даже больше, чем 3 измерения, он непредсказуем, изобилует смертоносными монстрами. Группы аллодов объединены в архипелаги. Между ними можно перемещаться на собственной шлюпке. Дальше в астрал на такой посудинке не заплыть, те самые аномалии и свирепые чудовища разорвут владельца судна. Для таких путешествий можно воспользоваться государственным транспортом, а можно и на собственном. Средний тип доступных игроку кораблей – это вполне крепкое судно вместимостью до 6 человек, способное выдерживать атаки астральных монстров. На таком корабле можно отправляться в дальние путешествия.


На корабле у каждого пассажира есть свои обязанности, как минимум канонира или рулевого, которые нужно строго выполнять, чтобы удачно миновать все сложности путешествия в астрале. Самым простым будет взлет и посадка корабля на аллод, ведь делается это в специально оборудованных "ангарах", а уж вдали от родных земель в открытом астрале выживание команды зависит лишь от их опыта и слаженности, да еще от крепости корабля, который, кстати, можно "тюнинговать". В топ-10 опасностей так же входит возможность выпасть за борт и столкновения кораблей.


Подбитый или уничтоженный корабль автоматически вернется в порт, и его нужно будет чинить, иначе в следующий полет эта шхуна отправится изрядно потрепанной. Само устройство любого астрального корабля напоминает привычные средневековые галеоны, шхуны, барки и др. с некоторыми поправками. Паруса служат для сбора магической энергии, которая распределяется на двигатели, щиты и орудия.


Любой корабль - мишень не только для астральных монстров, но и для других игроков. Зачистив инстансовый аллод, команда получает сундук, полный сокровищ. Вот только фомку взять каждый раз как то забывается в общей суматохе, так что открыть сундук можно только на суше, а до нее еще нужно будет доплыть, тогда как в любой момент можно попасть под огонь другой партии.

Наверх


О социальной и RPG системах, расах и классах

В Аллодах Онлайн существуют стандартные формирования – группа и отряд для прокачки, гильдии для объединения, две фракции. Непримиримая вражда между Лигой и Империей является основой сюжета и игрового процесса – при создании персонажа придется выбрать, за какую сторону сражаться. Так же нужно будет выбрать класс персонажа. По ходу развития персонаж будет получать новые уровни за опыт, который, в свою очередь, дается за квесты и убийство врагов. Дальнейший путь каждого индивидуально в игре будет своим – можно сражаться на арене, развивать профессии, ввязаться в конфликт двух сторон и сражаться за Родину, можно углубиться в исследования астрала – каждый найдет занятие по душе.


Предусмотрены обильные пастбища мобов, инстансы и даже целые баталии за владение некоторыми аллодами. Подробнее о расах

Наверх


О платном контенте и микротранзакциях

Сама по себе игра Аллоды Онлайн бесплатна, клиент можно просто скачать, хотя можно приобрести клиент в магазине. Никакой обязательной платы не требуется – ни абонентской, ни за уровни или профессии. Бонус купившего диск с игрой в том, что он получает эквивалентную сумму на свой виртуальный счет в местном магазине. Это не внутриигровая валюта, это счет в магазине уникальных предметов (Лавке редкостей). Такие предметы включают в себя костюмы, фейерверки, разные фишечки-рюшечки, увеличенные на небольшое время персональные и групповые рейты и т.п., но они не дают предметы, открыто влияющие на баланс, то есть купить меч, круче чем в конце уберинстанса, не получится. В игре часто проходят акции, чаще всего заключающиеся в покупке различных сундуков за кристаллы (валюта Лавки редкостей) с целью поиска в этих сундуках различных бонусов.

Наверх

Галерея
Скриншот 164: Каниец против единорога.

Перейти в Галерею
Это интересно...

Самое частое заблуждение относительно серии - "Аллоды 3". Многие игроки и по сей день называют "Проклятые Земли" "Аллодами 3", во многом потому, что изначально все так и задумывалось.

Статистика
Картинок: 400+
Статей: 140+
Игр серии: 6
Ссылок: 26
Файлов: 85+
Orphus с нами
Система Orphus
  MorgenS, 2007-2017
Census web-site engine 2.1 ©
Полный список авторов сайта