ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

 

Прошедшие годы принесли нам много радостных мгновений. Давайте вспомним все самое важное, что мы пережили за это время.

 

13.01.2011

Появилась пробная версия "Аллодов Онлайн". Новым игрокам не отныне не нужно качать весь клиент, чтобы оценить игру.

 

22.10.2010

Состоялся официальный релиз "Аллодов Онлайн", т.е. игра вышла из состояния открытого бета-тестирования.

 

15.08.2010

Вышел долгожданный "HD-Pack" версии 1.2.

 

17.07.2010

Mail.ru объявили, что в "Аллодах Онлайн" создан миллион аккаунтов. Сергей Орловский к этому времени покинул должность в команде разработчиков. В свое время он предрекал "АО" гораздо больший потенциал.

 

июль 2010

Стартовала петиция в пользу выпуска обновлений для старых игр "Нивала", в первую очередь, "Silent Storm", снимающих защиту и улучшающих совместимость с современными операционными системами. Возможно, со временем, мы увидим прогресс в этом деле, и не только в отношении "SS", но и "Аллодов" и "Проклятых Земель".

 

июнь 2010

Стали наблюдаться частые падения серверов всех старых игр "Нивала", в т.ч. "Проклятых Земель". Благодаря старанию одного из системных администраторов "Nival Network" сервера были оживлены и поддерживаются. Так же огромное спасибо pavluc'у.

 

07.04.2010

Увидело свет обновление 1.1 для "Аллодов Онлайн", добавившее в игру долгожданный Гипат, вернее, то, что от Гипата осталось - небольшой осколок, населенный призраками живших там существ.

 

01.10.2009

"Аллоды Онлайн" наконец увидели свет. Стартовало открытое бета-тестирование (ОБТ). В первую очередь в игру попали люди, сделавшие предзаказ или купившие коробочную версию игры. А уже к 15 октября эта возможность представилась всем желающим абсолютно бесплатно.

 

23.08.2009

На нашем сайте наконец появилась законченная статья об истории компании "Nival Interactive". В статье содержится информация о том, как маленькая студия сделала мировую игру и превратилась в самую успешную российскую геймдев-компанию.

 

05.08.2009

Стартовал второй закрытый бета-тест "Аллодов Онлайн".

 

02.06.2009

Наш сайт "Вселенная Аллодов" переехал на новый движок, ускорился в работе и улучшился в функционале.

 

18.05.2009

"Аллоды Онлайн" получили сразу 2 приза на "КРИ": "Лучшая игра" и "Приз зрительских симпатий".

 

23.04.2009

"Nival Online" объявили о начале экспансии на запад с "Аллодами Онлайн". Оператором игры стала компания "Gala Network". Так же был опубликован первый трейлер игры.

 

03.02.2009

Стартовал закрытый альфа-тест, который постепенно перерос в Закрытый Бета Тест. К участию было приглашено несколько тысяч игроков.

 

28.01.2009

"Nival Online" и "Новый диск" объявили о соглашении по распространению коробочного варианта игры "Аллоды онлайн". Игра выйдет в трех вариантах - обычное jewel-издание, DVD-BOX и подарочное издание с множеством бонусов.

 

31.12.2008

В преддверии Нового года был запущен инфомационный ресурс AOWiki (ныне ao-db.ru), представляющий из себя Вики-энциклопедию по игре "Аллоды Онлайн".

 

24.09.2008

Стартовал второй закрытый альфа-тест "Аллодов Онлайн", более масштабный, чем предыдущий.

 

14.07.2008

Был выпущен ei-mod версии 3.0.3 для игры "Проклятые Земли".

 

04.06.2008

В этот день в 20:27 стартовал первый закрытый альфа-тест "Аллодов Онлайн" для игроков.

 

А так же:

Было открыто несколько фанатских сайтов, в их числе allody.net, allods.net (бывший хэт Аллодов 2), allodso.ru, был запущен новый официальный сайт "Аллодов Онлайн" allods.ru. Было открыто множество блогов, ЖЖ-сообществ, разделов по "АО" на известных сайтах, многие форумы заполонились бурным обсуждением игры.

 

Наконец, вспомним, какие знаменательные события произошли в серии за прошедшие 11 лет.

 

02.11.2007 - анонс Аллодов Онлайн

"Нивал Онлайн" анонсировали свой первый самостоятельный проект - игру "Аллоды Онлайн"

 

27 Января 2006

Долгожданное продолжение "Проклятых Земель" в игре "Затерянные в Астрале".

Безжалостный некромант стремится к власти над всем миром. Твои близкие в руках злодея, а ты сам — одинокий беглец. Так беги со всех ног! Или, если ты горд и отважен — борись за свою свободу и будущее!
«Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» — ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии.

 

26 октября 2000 - релиз полностью трехмерной РПГ-игры "Проклятые Земли".

Добро пожаловать на «Проклятые Земли»! Странствуя по древним лесам и раскаленным пустыням, снежным горам и таинственным подземельям, вы должны найти свою судьбу прежде, чем она настигнет вас. Сила или хитрость, безумная храбрость или хладнокровный расчет, — каким путем пойдет герой игры, зависит только от вас.

 

15 апреля 1999 - продолжение легендарных "Аллодов" в игре "Аллоды 2: Повелитель душ".

Действие Повелителя происходит в мире, уже известном по игре Аллоды: Печать тайны, выпущенной компаниями Нивал, Бука и 1С весной 1998 года, и получившей высокую оценку, как в России, так и за рубежом. В разных частях земного шара игру издали компании Monolith, Microids, CDV, Topware и SKC под названием Rage of Mages.

Следует отметить, что Повелитель душ — самостоятельная игра с оригинальным сюжетом, графикой и дизайном. Ее действие происходит на другом аллоде, где играющего ожидают новые герои, новые приключения, новые друзья и новые враги. Например, в племенах орков появились Шаманы, использующие магию в бою. Среди людей-магов выделились в отдельные группы Друиды, и Некроманты.

 

10 апреля 1998 - Выход в свет игры "Аллоды. Печать тайны"

В Аллодах соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и ролевой игры, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой — жизненность отдельных персонажей.

Настроение игры ясно уже из ее названия. Аллодами в средние века назывались земельные владения, находящиеся в полной собственности своих хозяев, не обусловленной никакими повинностями или службой. Казалось бы, что может быть лучше? Но существовали законы, по которым хозяин аллода не мог жить нигде, кроме своей территории. Если он не соблюдал этого правила, то лишался своих земель.

В игре эта ситуация драматизируется до предела. Каждый аллод — это остров, окруженный астралом, а Великий Маг — его хранитель. Каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существование острова стало полностью зависеть от присутствия на нем мага.

Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.

 

Каждый раз читаешь эти строки с трепетом... Все игры серии обладают интереснейшим сюжетом, красивой графикой, приятной музыкой, неповторимой атмосферой, незабываемыми персонажами...

 

Перейти к Во что поиграть...